Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 19:52, реферат
Русской хоровой музыки полифонические формой русского церковного пения, которые возникли после принятия Европейским многоголосного пения в 17, 18 и 19 веков. Он сменил множество старых монофонических форм пения (знаменного, Киевская и др.), хотя рисунок по элементам этих исторических формах.
Русская
хоровая музыка
Русской хоровой музыки полифонические формой русского церковного пения, которые возникли после принятия Европейским многоголосного пения в 17, 18 и 19 веков. Он сменил множество старых монофонических форм пения (знаменного, Киевская и др.), хотя рисунок по элементам этих исторических формах. Такое развитие событий привело к расцвету современной русской хоровой традиции во главе с императорской Придворной капеллы и хор Московской синодальной. Русской хоровой музыки характерны красивые 4 часть гармонии, большие хоры, и часто поразительный profundos бас. ОБЗОР Как отмечалось выше, ранние формы монофонические петь, что развитые на Руси после принятия христианства и византийского обряда (знаменного, Киевской, Kondkaria и т.д.), в конечном итоге были вытеснены в западном стиле harmonizations. Это было первоначально связано с музыкой влияние из Польши, а с присоединением Михаила Романова на престол в 1613 году, вестернизации был на повестке дня в русской культуре, теологии само по себе не вырваться из этой тенденции. Многие пришли из Польши через ее границы с Украиной. К концу семнадцатого века, как суд и патриархальных певцы выступали репертуар, который был в значительной степени полифонические, то во многих регионах. Хотя негативные моменты этих событий легко увидеть и подчеркнуть, с православной точки зрения, он должен также признать, что привело что-то очень оригинальный в том, что русских и украинцев относятся к своей родной Языки не сводились на нет их использование западных контрапункт: это, в дополнение к творческой развертывания элементов из народного многоголосия, привели к репертуар, который не совсем здоров как и все остальное. Название для этого стиля (письменный, за немногими исключениями, в западной части обозначения) просто partesnoe penie, пение, и его главный представитель Николай Diletsky (c.1630-c.1680), польско-литовский и подготовлены. Он написал книгу под названием влиятельных просто музыкальный грамматики, впервые опубликованный на польском языке в Вильнюсе в 1675 году, которая излагает основы западной теории музыки (в том числе, что интересно, раннее упоминание о круге пятых) и обсуждает состав духовной музыки в соответствии с западными моделями с поддержкой передачи голоса ведущих. Параллельно с этой сложной стиль письма Канта, paraliturgical благочестивые песни, мелодически простые и обычно в три (реже 4) части. Канта стали настолько широко распространены из-за его легко памятный характер, что он начал проникать в церкви и монастыри, и влияние обиход: многие Znammeny или Киевской мелодии были согласованы в параллельных трети с басом, что становится основой того, что один слышит, сегодня во многих прихода Русской церкви. С 1750 года, императорский двор стал выглядеть более по отношению к Италии за вдохновением в вопросах культуры. Во время правления императрицы Елизаветы Петровны, большое количество художников, архитекторов, скульпторов и музыкантов уехал из Италии в Санкт-Петербурге. Список часовни мастеров придворный хор в 18 веке это непрерывный поток иностранцев, которые написал для часовни суд и длительное влияние на многих молодых русских композиторов, в том числе Бортнянского который стал Чапел-Мастер при императорском дворе, а затем директор . Его лирический стиль, в сочетании с западными контрапункт, сделали его выдающимся композитором этого периода. Влад Moroşan наблюдает за ним и его современников, что их творческой ориентации и музыкального словаря были почти полностью европейская, равно как и эффективность методов освоен певцов Придворной капеллы ". Со смертью Bortyansky в 1825 году, на политические, так и культурного характера, Германии удалось Италии в качестве доминирующего влияния. Императорская Часовня была передана Львов (1798 - 1870), который путешествовал в Германии и знал, Мендельсона, Шумана и Мейербера. Его музыка к церкви характеризуется гармонией частей 4, в немецком стиле, преобладает над мелодией, которая всегда расположены в верхнем голосе. Его влияние было considerablein, что позже стало называться Санкт-Петербургский период. В 1879 году известный инцидент, который будет иметь значительные последствия для русской церковной музыки. Петр Юргенсон, музыкальный издатель Москве, который часто работал с императорской капеллы, опубликованные в Литургии Чайковского Иоанна Златоуста без разрешения Придворной капеллы. Чайковского запросил и получил разрешение от Сената, и, хотя многие из них считаются работы слишком "западной", его можно считать истинно русским духом, и знаменует собой окончание периода немецкого господства и начала исследования и восстановления Церкви музыкальная русском прошлом. Это возвращение к музыкальным наследия России литургической и начал князь Владимир Федорович Odoievsky (1804-1869), философ, писатель, критик и музыковед. Он был членом-учредителем Русского музыкального общества, который будет играть чрезвычайно важную роль в русской музыкальной жизни в конце девятнадцатого века. Он был любителем музыки старых книг, а также скандируют рукописей Znammeny и печатает, в частности. Не будет только после длительных последствий революции можно было бы преодолеть леденящий эффект русской революции могут эту работу продолжать. В последнее время оживление началось в России, чтобы изучить ее историю и традиции ранних форм пения, а также включить их к современной русской хоровой музыки. |