Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:51, контрольная работа
Сами же музыкальные инструменты появились ещё в глубокой древности, информация о них датируется |||-|| вв. до нашей эры. Музыкальные инструменты менялись, дополнялись, изобретались и открывались новые по мере развития человечества; общества, где человек обитал; прогресса, который усовершенствовал музыкальные инструменты. А раз все эти изменения происходили, значит человек в этом нуждался, а соответственно нуждались и самые маленькие члены общества –дети.
Введение.
Задачи обучения детей игре на музыкальных инструментах.
Особенности обучения детей игре на музыкальных инструментах.
Методика обучения детей игре на музыкальных инструментах.
Литература.
В старшей и подготовительной
группе диапазон попевок
Применять игру на музыкальных инструментах с детьми можно на занятиях, и в повседневной жизни детского сада и семьи.
Методы используются
1.Словесный (указания, разъяснения, образные сравнения), совместно с наглядно-слуховым и практическим.
2.Контрастных
сопоставлений (контрастных
3.Наглядно-слуховой. Предъявление ребёнку эталона звучания мелодии, которую ему предстоит воспроизвести на слух. Педагог поёт, играет на музыкальном инструменте. Дети иногда стараются зрительно запомнить, расположение звуков мелодии на пластинах металлофона. Важно подкреплять эти зрительные представления слуховыми: повторными воспроизведениями мелодии, моделированием звуковысотного движения.
4.Практический.
Он помогает овладеть
5.Уподобление
характеру музыки применяеться
виде оркестровки произведений
при совместной игре в
6.Игровой применяется со всеми вышеперечисленными, поскольку обучение игре детей на музыкальных инструментах трудоёмкий процесс, требующий слухового внимания, осмысленности действий, воображения используются сказочные персонажи, образные пояснения, сравнения.
Дети от природы любознательны и полны желания делать что-то интересное, но не всегда у них хватает навыков и умений, поэтому следует создать необходимую обстановку, т.е творческую среду. Для того, чтобы у дошкольников шло полноценное развитие его творческих способностей , необходимо искать способы организации творческой деятельности, возбуждать интерес к окружающему миру; сформировать эмоционально – положительное отношение к красивому, отрицательное отношение к негативным явлениям, поступкам; обеспечить комфортные условия для развития ребенка и его самовоспитания.
Информация о работе Обучение детей дошкольного возрвста игре на музыкальных инструментах