Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 09:57, курсовая работа
Актуальность исследования определяется необходимостью изучения  свадебной лирики Белгородской области.
    Цель курсовой работы – анализ  свадебной лирической «У нас вечер, вечеринка» , выявление драматургии и раскрытие  режиссерского решения.
  Задачи:
- Определить исторические и региональные условия бытования данного образца.
- Выявить тему и идею произведения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……………3
1 СВАДЕБНЫЙ ОБРЯД  ЮЖНОРУССКОЙ ПЕСЕННОЙ  ТРАДИЦИИ: ОСНОВНЫЕ  ЭТАПЫ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ  ЧЕРТЫ
Свадебный обряд русской культуры: основные этапы и особенности……………5
Своеобразие и характерность свадебной традиции Белгородской области…….11
2 СВАДЕБНЫЕ ПЕСНИ  БЕЛГОРОДЧИНЫ
2.1 Режиссерский  анализ свадебной «У нас вечер-вечеринка»………………………21
2.2 Сценическое  решение и постановочный план  произведения через драматургические особенности «Унас вечер-вечеринка»…………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..……30
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………
Сценография заключается не только в мизансценах, хореографических элементов и проходок, а так же от декораций и атмосферы сценической действия. Декоры и атрибутику реализации песенного фольклора определяется жанром, местом действия и замыслом режиссера.
Выше, автор уже упоминал про декоративное оформление рушниками и платками, а так же про веретено, кудель, домашнюю утварь.
Сценический костюм так же играет важную роль. Традиционный костюм Белгородской области представляет собой поневный комплекс с головным убором. Костюм невесты тоже отличается определенным своеобразием (см. картинку).
     Реализация 
в современных условия не позволяет 
представить настолько 
Костюм праздничный женский. Белгородская область, Алексеевский район, с. Подсереднее, (Воронежская губерния), конец XIX - начало XX века. Праздничный головной убор - "сорока".
 
 
 
 
 
 
 
 
 
           
 
 
 
Современный вариант костюма-
сарафанный комплекс
 
 
Русский 
традиционный женский 
и девичий костюм 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
     Русская 
традиционная культура богата и своеобразна, 
индивидуальна и целостна в понимании 
и осознании славянского 
     Задача 
руководителей и исполнителей, занимающихся 
пропагандой русской 
     Автор 
в своей работе раскрыл основные 
этапы разработки сценической постановки 
отдельно взятого произведения (обрядового, 
приуроченного) в современных условиях 
бытования и реализации. Главное 
грамотно, осторожно и профессионально 
подходить к вопросу 
 
 
 
 
 
 
 
                              
     СПИСОК 
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
И ЛИТЕРАТУРЫ 
 
Информация о работе Драматургия свадебной – лирической Белгородской области