Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 09:57, курсовая работа
Актуальность исследования определяется необходимостью изучения свадебной лирики Белгородской области.
Цель курсовой работы – анализ свадебной лирической «У нас вечер, вечеринка» , выявление драматургии и раскрытие режиссерского решения.
Задачи:
- Определить исторические и региональные условия бытования данного образца.
- Выявить тему и идею произведения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……………3
1 СВАДЕБНЫЙ ОБРЯД ЮЖНОРУССКОЙ ПЕСЕННОЙ ТРАДИЦИИ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ
Свадебный обряд русской культуры: основные этапы и особенности……………5
Своеобразие и характерность свадебной традиции Белгородской области…….11
2 СВАДЕБНЫЕ ПЕСНИ БЕЛГОРОДЧИНЫ
2.1 Режиссерский анализ свадебной «У нас вечер-вечеринка»………………………21
2.2 Сценическое решение и постановочный план произведения через драматургические особенности «Унас вечер-вечеринка»…………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..……30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………
Сценография заключается не только в мизансценах, хореографических элементов и проходок, а так же от декораций и атмосферы сценической действия. Декоры и атрибутику реализации песенного фольклора определяется жанром, местом действия и замыслом режиссера.
Выше, автор уже упоминал про декоративное оформление рушниками и платками, а так же про веретено, кудель, домашнюю утварь.
Сценический костюм так же играет важную роль. Традиционный костюм Белгородской области представляет собой поневный комплекс с головным убором. Костюм невесты тоже отличается определенным своеобразием (см. картинку).
Реализация
в современных условия не позволяет
представить настолько
Костюм праздничный женский. Белгородская область, Алексеевский район, с. Подсереднее, (Воронежская губерния), конец XIX - начало XX века. Праздничный головной убор - "сорока".
Современный вариант костюма-
сарафанный комплекс
Русский
традиционный женский
и девичий костюм
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Русская
традиционная культура богата и своеобразна,
индивидуальна и целостна в понимании
и осознании славянского
Задача
руководителей и исполнителей, занимающихся
пропагандой русской
Автор
в своей работе раскрыл основные
этапы разработки сценической постановки
отдельно взятого произведения (обрядового,
приуроченного) в современных условиях
бытования и реализации. Главное
грамотно, осторожно и профессионально
подходить к вопросу
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Драматургия свадебной – лирической Белгородской области