Стратегия развития города Пскова до 2020 года

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 14:53, реферат

Краткое описание

Стратегия развития города Пскова до 2020 года является документом, в котором обозначается «вектор» развития города на долгосрочную перспективу, определяются долгосрочные цели и приоритетные направления деятельности по их достижению. Стратегия может и должна корректироваться по мере достижения постав ленных целей и изменения условий, в которых осуществляется развитие города.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Жизнеобеспечение и развитие инфраструктуры территории…………………6
2.Рост занятности населения……………………………………………………….10
3.Подъем уровня экономики………………………………………………………13
4.Рост уровня жизни населения…………………………………………………...16
5.Социальный прогресс территории…………………………………………….21
6.Предотвращение чрезвычайных ситуаций……………………………………23
Заключение………………………………………………………………………….27
Список используемой литературы………………………………………………...28

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 53.23 Кб (Скачать)

· Создание муниципальной пожарной охраны (в т.ч. определение целей, задач и района дислокации подразделений муниципальной пожарной охраны, строительство пожарных депо).

Обеспечение высокой экологической безопасности, охрана окружающей среды и обеспечение  защиты от чрезвычайных ситуаций при-родного  и техногенного характера.

· Вынос экологически опасных объектов за городскую черту, в т.ч. полигона ТБО, трансляционных вышек и мачт и др.

· Предотвращение загрязнения водоемов. Экологически опасные объекты:

- очистные  сооружения в пос. Соловьи,  в/ч 33713 в районе «Кресты», в/ч  32515 в пос. Черѐха – из-за  возможного попадания неочищенных стоков в реку Великую выше водозабора МП «Горводоканал»;

- очистные  сооружения в Монькино – возможно  попадание неочищенных стоков  в реку Великую и далее –  в Псковско-Чудской водоем.

· Соблюдение специального режима на территориях санитарной охраны и во-доохранных зон рек.

Усиление  противопожарной защиты, уменьшение гибели и травматизма людей, уменьшение размера материальных потерь от пожаров.

· Противопожарная пропаганда и обучение различных категорий населения, де-монстрация видеоматериалов на телеканалах, распространение памяток и другой печатной продукции противопожарной направленности.

· Совершенствование нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.

· Приведение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и органах Администрации города Пскова в соответствие требованиям норм пожарной безопасности:

- Обеспечение  пожарной безопасности в муниципальных  учреждениях здра-воохранения, приведение  пожарной безопасности в муниципальных  учреждениях здраво-охранения в  соответствие с требованиями  норм пожарной безопасности.

· Улучшение материально-технической базы систем противопожарной защиты:

- Обустройство  мест водозабора на естественных  водоемах города для свое-временного  и эффективного пожаротушения  на территории города Пскова, а также в слу-чае выхода  из строя системы централизованного  водоснабжения; 

- Поддержание  в готовности к использованию  по предназначению источников  наружного пожарного водоснабжения  города;

- Повышение  противопожарной защищенности городских  лесов; 

- Повышение  пожарной безопасности городской территории при сопровождении и разгрузке аварийных химически опасных веществ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Система управления, в основе которой лежит  разработка Стратегии развития города и следование прописанным в ней приоритетам, выстраивается на базе двух четко взаимосвязанных подсистем планирования – подсистемы разработки стратегического документа и подсистемы краткосрочных и среднесрочных мероприятий, осуществляемых в соответствии с положениями Стратегии.

Разработка  и утверждение стратегии развития города – это первый концептуальный шаг в проектировании будущего. Следующие шаги – воплощение задуманного. Конкретные средне- и долгосрочные программы и проекты собираются в комплексную Программу социально-экономического развития. Генеральный план города модернизируется в соответствии с новыми пространственными решениями. Модернизация Генерального плана и реализация данной Программы производятся с помощью механизмов, общая характеристика которых приведена в настоящем разделе. Именно этими механизмами мы будем оперировать в системе координат наших дальнейших действий.

Если  Стратегия в целом призвана ответить на вопрос «Что делать?», то система  мероприятий и инструментов по ее реализации должна ответить на вопрос «Как делать?». Равная значимость этих двух вопросов при организации деятельности по стратегическому планированию раскрывается во взаимодействии двух управленческих подсистем комплексного планирования – подсистемы разработки Стратегического документа и подсистемы его реализации. Эти две подсистемы выстраиваются в единую систему стратегического управления как некую особую форму или даже технологию осуществления городской политики.

Технология стратегического  управления заключается в специфической  организации управления внутригородскими процессами, суть которой сводится к тесной координации всех видов планирования – разной отраслевой направленности, различного временного размаха – в рамках единого стратегического видения

Для решения  задач, поставленных в Стратегии  развития города необходимо осуществить  комплекс мероприятий организационного и экономического характера.

Прежде  всего, организационная структура, сложившаяся в ходе разработки Стратегии (Координационный Совет и рабочие  группы) не должна прекратить свою деятельность после ее утверждения Городской  Думой. Их основной задачей должен стать  мониторинг Стратегии, контроль выполнения и своевременное внесение в нее  необходимых изменений, продиктованных изменением ситуации в городе, регионе, стране и мире.

Особую роль в реализации Документа должны сыграть Администрация  города и Городская Дума. Они являются безусловными лидерами в большинстве  проектов и мероприятий, включенных в Стратегию.

Общий ход реализации Стратегии  развития Пскова до 2020 года будет координироваться, и контролироваться Советом стратегического  развития города, в который войдут представители Администрации Пскова, Псковской Городской Думы, Администрации  Псковской области, Областного Собрания депутатов, научных кругов и вузов, бизнес-сообществ и общественных организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.Стратегия развития города  Пскова до 2020 года

 

 


Информация о работе Стратегия развития города Пскова до 2020 года