Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 14:24, отчет по практике
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы.
Объектом исследования является МАОУ ДОД ДЮСШ «Олимпиец»
Предметом - Организационно-правовая форма МАО ДОТ ДЮСШ «Олимпиец»
Целью учебно-ознакомительной практики является приобретение знания и практических навыков по специальности государственного муниципального управления.
На основе цели были поставлены и решены следующие задачи:
- характеристика предприятия
- цели, функции, организационная структура предприятия
- взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений.
В условиях нашего учреждения перечисленные условия особенно важны, т.к. образец поведения для многих наших воспитанников – это педагог, тренер (зачастую педагог-мужчина играет важную отцовскую роль по отношению к воспитаннику из неполной семьи). В наши дни перед педагогами со всей остротой стоят задачи общегуманистического значения. Речь идет о формировании личности, о месте и роли собственной активности в преобразовании мира и самого себя, о социальной ответственности.
Перечисленные выше обстоятельства педагогической деятельности в современных условиях (в которых находится и коллектив ДЮЦ «Олимпиец») позволяют сделать ввод о необходимости реализовать важные основы сотрудничества детей и взрослых: психологические, педагогические, нравственные, общекультурные, эстетические.
Базовыми ценностями при этом определяются следующие:
Содержание воспитания детей, занимающихся в Центре, рассматривается как поэтапное развитие содержания, форм и методов продуктивной деятельности детей, меняющих ярко выраженную направленность (от пассивного ученика - к творческому деятелю).
Модель процесса воспитания основывается на продуктивной деятельности воспитанника. Задача педагога – создание условий для реализации творческого потенциала ребёнка через деятельность.
Педагог в своих представлениях о влиянии воспитания на развитие личности ребёнка делает акцент на внутренний механизм самореализации человека. Успех работы инструктора-наставника обусловлен поиском и установлением взаимосвязи процессов базовых потребностей растущего человека и воспитательной деятельности педагога. Базовые потребности – есть главная цель, объект педагогической заботы и критерий эффективности воспитательной работы. Из такого понимания воспитательного процесса и вытекает определение воспитания как деятельности педагога, направленной на создание психолого-педагогических условий для удовлетворения базовых потребностей воспитанника:
1. в удовольствии, наслаждении;
2. в защищённости, безопасности;
3. в уважении,
признании, необходимом
4. в творческой деятельности;
5. в самореализации (самоосуществлении).
Воспитание, в основе которого лежат потребности человека, базируется на принципах:
Модель выпускника. Одним из наиболее эффективных путей определения содержания дополнительного образования в ДЮЦ «Олимпиец» является определение желаемых результатов (ответ на вопрос« Каким должен быть воспитанник, прошедший через систему воспитания нашего учреждения?»).
Он должен быть:
Информация о работе Отчет по практике в МАО ДОТ ДЮСШ «Олимпиец»