Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 18:34, реферат
Информация в современном деловом мире, без преувеличения, основной ресурс любой организации, позволяющий добиться успеха. Даже само существование организации, независимо от её формы собственности, рода деятельности, степени социальной направленности, без полноценного информационного обеспечения невозможно. Соответственно, руководитель, не способный в полной мере (самостоятельно, либо посредством подчиненных, специалистов) обеспечить себя всей необходимой информацией, обречен на несостоятельность и, как следствие её, провал в преследуемых целях. Правильная организация исследовательской деятельности и грамотное распоряжение полученной информацией, напротив, поможет принять правильное решение и, в конечном счете, привести фирму к процветанию.
Введение……………………………………………………………...……………3
Глава 1. Исследовательская деятельность среди других функций менеджера…………………………………………………………………………4
Основные функции внутрифирменного управления……………...…4
Суть и назначение основных функций управления………………….6
Глава 2. Информационное обеспечение управления……………………...…..16
2.1 Информация – основа исследовательской функции менеджера.....16
2.2 Методы получения информации…………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников………………………………………...…27
Ни одна из основных функций управления не может осуществляться полноценно без грамотно организованной исследовательской деятельности по сбору и обмену управленческой информацией.
Менеджер должен уметь лично собрать необходимую для него информацию и тратить на это определенную часть своего рабочего времени (в зависимости от его положения в иерархии организации) или поручить выполнение этой деятельности своим подчиненным или специалистам извне (экспертам).
Для обеспечения эффективности своего руководства менеджер любого уровня должен при принятии решений опираться только на информацию, полученную из достоверных источников.
Каждый менеджер, желающий добиться максимальной эффективности от своей деятельности, а, значит, привести фирму к процветанию, не должен забывать, что его активная позиция в постоянном поиске нужной информации – главное средство выстоять в жесткой конкурентной борьбе за право существования в условиях рынка.
Список использованных источников
Информация о работе Значение и роль исследовательской работы в деятельности менеджмента