Жизненный цикл услуги и ассортиментная политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 14:37, реферат

Краткое описание

Политика ассортиментов товара (услуги) - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ УСЛУГИ
.ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА УСЛУГИ
.1 Этапы исследования и разработки
.2 Этап выведения услуги на рынок
.3 Этап роста
.4 Этап зрелости
.5. Этап упадка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл