Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2015 в 19:19, контрольная работа
В кругу вопросов управления реализацией стратегии можно выделить разработку стратегических программ.
Стратегическая программа, на наш взгляд, может включать:
1) стратегический план организации;
2) программу реализации стратегии;
3) графики реализации стратегии;
4) ресурсное обеспечение.
1. Выполнение основных функций управления в процессе реализацией стратегии 3
1.1 Планирование реализации стратегии 3
1.2 Организация стратегического управления 3
1.3 Мотивация персонала организации на осуществление стратегии 3
2. Модель пяти сил М. Портера 3
Выполнение заданий к кейсу 3 3
Список использованных источников 3
Существование барьеров входа и способность фирмы к отпору удерживают потенциальных конкурентов от прихода на рынок.
3. Угроза замены товара
или услуги. Фактически цены на
товары-заменители определяют
4. Зависимость от потребителей. Покупатели, играя на существующей конкуренции, могут оказывать на фирму определенное давление, т. е. они могут заставить фирму снизить цену, предоставить больший объем услуг за ту же цену или более благоприятные условия платежа и т. д. Клиенты способны добиваться более выгодных для себя условий, если:
Таким образом, фирме нужно стараться так выбирать клиентов, чтобы избежать любых форм зависимости от них.
5. Зависимость от поставщиков. Условия, при которых фирмы-поставщики имеют возможность давления на клиентов, аналогичны тем, которые были рассмотрены по отношению к клиентам:
Резюмируя рассмотрение пяти основных конкурентных сил, действующих на любую фирму, работающую на рынке, можно сказать, что в зависимости от рыночной ситуации конкурентоспособность фирмы и ее потенциальная прибыль могут существенно изменяться между двумя предельными случаями.
1. Конкурентоспособность фирмы низка, потенциальная прибыль минимальна, когда:
2. Конкурентоспособность фирмы высока и потенциальная прибыль максимальна, когда:
Реальные рыночные ситуации находятся между этими предельными случаями.
Выполнение заданий к кейсу 3
1) С какими проблемами
1. Ужесточение налоговой политики;
2. Ужесточение норм производства пищевых продуктов;
3. Рост тарифов на энергоносители (газ, электроэнергию);
4. Рост цен на сырье;
5. Большое количество конкурентов;
6. Проблема дефицита квалифицированного персонала;
7. Текучесть кадров.
2) Чтобы Вы посоветовали
Хлебопекарням Поволжья, в первую очередь, следует провести маркетинговое исследование, что бы определить потребность в количестве, ассортименте, цене хлеба и хлебобулочных изделий. Выявить потребность в определенных сортах хлеба, узнать мнение потребителей о достоинствах и недостатках существующего рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
Далее на основании результатов данного исследования, необходимо разработать новую товарную, ценовую и маркетинговую политику предприятия.
Без изучения рынка очень трудно строить успешный бизнес.
По моему мнению, хлебопекам Поволжья для выживания следует провести следующие мероприятия:
Один из путей повышения эффективности рекламной деятельности предприятия – это совершенствование организационной структуры ее отдела рекламы и рациональная организация его работы. Большинство фирм, занимающихся производством и реализацией продукции, прибегают к услугам рекламных агентств. Данный аспект является существенным недостатком в работе предприятий, так как услуги рекламно-консалтинговых агентств весьма дорогостоящи.
Основными целями рекламной кампании является увеличение объемов продаж и прибыли, получаемой от реализации продукции.
Это мероприятие следует из положительного опыта Самарской компании Tidbit, которая продает дорогой весовой хлеб, в супермаркете на стилизованном деревянном столе, где от большого каравая отрезают кусок нужного покупателю размера.
Список использованных источников
Информация о работе Выполнение основных функций управления в процессе реализацией стратегии