Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 18:37, курсовая работа
Цель работы: разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия.
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
Введение……………………………………………………………………….3
1. Характеристика предприятия ООО «Москва-online»…...........................
2. Выбор конкурентной стратегии фирмы.....................................................
3. Анализ конкурентов.....................................................................................
3.1 Общая стратегия фирмы............................................................................
Заключение.......................................................................................................
Список использованной литературы..............................................................
Заключение
Разработка стратегии
В рамках данной работы дана характеристика
предприятия Интернет-провайдера ООО
«Москва-online», проведен анализ внешней
и внутренней среды компании, выявлен
круг проблем предприятия на современном
этапе развития и выделены приоритетные
стороны; на основе результатов анализа
и анализ конкурентов разработана стратегия
организации; по результатам расчетов
темпов роста рынка услуг Интернет-доступа
и относительной доли рынка услуг компании,
дан прогноз состояния компании «Москва-online»;
на основе разработанной по результатам
конкурентного анализа стратегии, предложена
общая стратегия деятельности предприятия
и дана оценка ее эффективности, рекомендации
по реализации выбранной стратегии.
Список использованной литературы.