Выбор конкурентной стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 18:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия.
В рамках основной цели решаются следующие задачи:

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
1. Характеристика предприятия ООО «Москва-online»…...........................
2. Выбор конкурентной стратегии фирмы.....................................................
3. Анализ конкурентов.....................................................................................
3.1 Общая стратегия фирмы............................................................................
Заключение.......................................................................................................
Список использованной литературы..............................................................

Файлы: 1 файл

курсовая по стратегическому менеджменту.doc

— 138.00 Кб (Скачать)

Заключение

           Разработка стратегии предприятия  на основе комплексного изучения  и анализа показателей деятельности  организации с помощью  различных  методов оценки конкурентных преимуществ, стратегических факторов внешней и внутренней среды – важное условие эффективного функционирования и развития любого предприятия в долгосрочной перспективе.

             В рамках данной работы дана характеристика предприятия Интернет-провайдера ООО «Москва-online», проведен анализ внешней и внутренней среды компании, выявлен круг проблем предприятия на современном этапе развития и выделены приоритетные стороны; на основе результатов анализа и анализ конкурентов разработана стратегия организации; по результатам расчетов темпов роста рынка услуг Интернет-доступа и относительной доли рынка услуг компании, дан прогноз состояния компании «Москва-online»; на основе разработанной по результатам конкурентного анализа стратегии, предложена общая стратегия деятельности предприятия и дана оценка ее эффективности, рекомендации по реализации выбранной стратегии. 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы.

  1. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №1 – С. 120-127.
  2. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2005. – 164 с.
  3. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2007. – 284 с.
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2006. – 316 с.
  5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2007. –102 с.
  6. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2008. - №1 – С. 35-55.
  7. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 188 с.
  8. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА – М. – 2005. – 214 с.
  9. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006. – 116 с.
  10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.  -  М.: Сирин, 2004. – 208 с.
  11. Муртазин Э. В.- Интернет ,2004
  12. Прохоров А. И.- Интернет. Как это работает, 2004
  13. Тайрон Адамс, Шэрон Сколлард -Интернет.Эффективная работа, 2009

Информация о работе Выбор конкурентной стратегии фирмы