Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 16:42, реферат
Сущность организации производства на предприятиях общественного питания заключается в создании условий, обеспечивающих правильное ведение технологического процесса приготовления пищи.
Для успешного выражения производственного процесса на предприятиях общественного питания необходимо:
- выбрать рациональную структуру производства;
-производственные помещения должны размещаться по ходу технологического процесса, чтобы исключить встречные потоки поступающего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- обеспечить поточность производства и последовательность осуществления технологических процессов;
- правильно разместить оборудование и т.д
Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают:
- организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов;
- бронирование мест в зале ресторана;
- организацию рационального
Услуги по организации досуга включают:
- организацию музыкального
- организацию проведения
- предоставление газет и
Информационно-консультативная услуга включает консультации специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий.
Прочие услуги включают:
- упаковку блюд и изделий, оставшихся
после обслуживания
- упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятии;
- предоставление потребителям
телефонной связи на
- гарантированное хранение
- вызов такси по заказу
Д) Финансовое хозяйство и учет – обеспечение фирмы необходимыми финансовыми ресурсами, учет и контроль всех хозяйственных операций, затрат и результатов хозяйственной деятельности.
В соответствии
с международными правилами
финансовой отчётности, баланс содержит
данные об активах, обязательствах и с
Прогнозный бухгалтерский баланс ресторана «Юлмар»
АКТИВ |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||
Нематериальные активы |
262 |
210 |
здания, машины и оборудование |
15546 |
14606 |
Незавершенное строительство |
1524 |
1524 |
Долгосрочные финансовые вложения |
1452 |
1452 |
Итого по разделу I |
18784 |
17792 |
АКТИВ | ||
2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||
Запасы |
9394 |
13898 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
7032 |
10152 |
Краткосрочные финансовые вложения |
359 |
359 |
Денежные средства |
913 |
913 |
Итого по разделу II |
17841 |
25322 |
БАЛАНС |
36625 |
43114 |
ПАССИВ | ||
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
||
Уставной капитал |
826 |
826 |
Добавочный капитал |
13828 |
13828 |
Резервный капитал |
186 |
186 |
Фонды социальной сферы |
1176 |
|
Нераспределенная прибыль прошлых лет |
1426 |
3 231 |
Непокрытый убыток прошлых лет |
||
Нераспределенная прибыль отчетного года |
2659 |
5 770 |
Итого по разделу III |
20101 |
23 841 |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||
Заемные средства |
600 |
430 |
Итого по разделу IV |
600 |
430 |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||
Заемные средства |
4200 |
3999 |
Кредиторская задолженность |
11724 |
14 844 |
в том числе: поставщики и подрядчики |
6132 |
9 252 |
задолженность перед персоналом организации |
1302 |
1302 |
задолженность перед государственными внебюджетными фондами |
959 |
959 |
задолженность перед бюджетом |
1442 |
1442 |
авансы полученные |
1611 |
1611 |
прочие кредиторы |
278 |
278 |
Итого по разделу V" |
15924 |
18 843 |
БАЛАНС |
36625 |
43 114 |
Положительное влияние на рост чистой прибыли в первую очередь оказывает более высокий прирост выручки от продаж по сравнению с ростом себестоимости. В целом в плановом периоде ожидается значительное улучшение финансовых показателей предприятия однако в бюджет предприятия закладывается высокий размер прибыли, и в условиях рынка фирма несет различные риски, которые могут оказать негативное влияние на деятельность предприятия. В данном случае у ресторана «Юлмар» высокие риски недовыполнение бюджета.
Е) Управление персоналом – отбор и прием на работу сотрудников в соответствии с потребностями фирмы и решение всех вопросов, связанных с эффективным использованием рабочей силы.
Сегодня ресторанный бизнес бурно развивается и постоянно нуждается в квалифицированных кадрах. Открыть ресторан невозможно без штата квалифицированных официантов. Хорошие официанты везде пользуются повышенным спросом и просто жизненно необходимы как ресторанам высшего класса, посещаемым именитыми богатыми людьми, так и демократичным заведениям. В то же время, официант – это одна из профессий, в которой наблюдается наибольшая текучка кадров (около 70 % в год).
Управление персоналом в ресторане сводится к двум основным задачам – как удержать на работе и заставить хорошо трудиться рядового сотрудника.
Прежде всего, выстроить правильную систему взаимоотношений с персоналом ресторана. Да, официанты мало заинтересованы в эффективном труде и к тому же легко меняют место работы.
Причины этой тенденции связаны, в основном, с системами штрафов, с конфликтами с руководством, невысокими окладами, отсутствием перспектив роста и методов стимулирования.
Среди других причин можно выделить и жёсткие условия работы, хотя у большинства может складываться впечатление, что ничего сложного в этой профессии нет. А если учесть, что официант проводит на ногах не менее 12 часов в смену, оставаясь тактичным, артистичным и предупредительным и в часы "пик", и в праздники! В среднем за смену официант отхаживает от 10 до 30 км. А полный поднос с тремя блюдами и напитками весит около 15 кг. Так что хлеб официанта нелегок.
«Юлмар» планирует использовать формы материальной мотивации: материальные системы стимулирования (когда официанту выплачивается процент с продаж алкогольных напитков, отдельных блюд, бонус за лучшее обслуживание), процент от прибыли заведения, или профит-шеринг (profit sharing). Profit sharing – распределение прибыли в равных долях между всеми участниками программы – активно используют крупные ресторанные компании. Профит-шеринг - это очень сильный мотивационный фактор, позволяющий людям сознательно участвовать в бизнесе, потому что они отлично понимают: от работы каждого из них зависит, насколько работа заведения будет прибыльна на конец года. А если работа прибыльна, то они получат за это деньги.
Разработайте систему поощрений: награда лучшему официанту месяца, призы тем, кто разработает лучшее предложение о поднятии выручки заведения. При выборе лучших официантов месяца или лучших предложений учитывайте мнение всего коллектива.
В наших целях:
Мы набираем квалифицированных работников со всей России, лучшие повара, вежливые официанты, приток которых обеспечивает «Молодежный центр занятости населения г.Воронежа». Кадровое агентство Алые паруса г.Москва предоставляет услуги по поиску и подбору персонала для сферы общепита, гостеприимства, компаний связанных с производством и реализации продуктов питания. Также нам помогают воронежские кадровые агентства такие, как Smart Personal Solution, Альтаир, Бигл, Мир возможностей.
Организационная структура
Ресурсы предпринимательской организации:
А) Основные средства – здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, транспортные средства, вычислительная техника, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь; земельные участки, вода, недра и др. природные ресурсы, находящиеся в собственности предприятия, многолетние насаждения, рабочий и продуктивный скот и др.
Структура производственных помещений ресторана
|
|
|
|
|
|
|
Перечень оборудования используемого в ресторане
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
Посудомоечная машина с купольным типом загрузки – это наиболее подходящий вариант для кафе, ресторанов, заведений фаст-фуда и других предприятий общественного питания со средней степенью проходимости. Габариты машины предусматривают мытье разнородной посуды: больших тарелок, гастроемкостей.
Электрокипятильник
Bravilor Bonamat HW-500 высочайшего класса
от голландской компании Bravilor Bonamat
– с компактной двустенной
конструкцией, с защитой от пересыхания,
с индикацией рабочих
Компактная автоматическая кофемашина La CIMBALI DIECI A1 позволяет программировать до четырех различных горячих напитков и приготовить до 120 эспрессо за час. Встроенный бойлер объемом 4,9 литра автоматически наполняется водой и обеспечивает пассивный подогрев чашек. Материал корпуса – окрашенная нержавеющая сталь, обеспечивающая долговечную эксплуатацию аппарата и легкую мойку. Эргономичный дизайн, электронная дозировка напитков.
Усовершенствованная модель термопорта Rieber Hybrid Kitchen 200 охлаждает, подогревает, а также имеет функции регенерации продукта, выпекания и обработки паром. Благодаря температурному щупу осуществляется термообработки блюда. Разогрев осуществляется до +200°С. Корпус полностью выполнен из легированной стали. Двери съемные.
Изобокс Rieber 21 P 2.2 ,термоизолирующий поднос (контейнер), разделенный перегородками на несколько отделений – под суп, гарнир, основное блюдо, закуску, десерт и напиток. При этом температура блюд не изменяется за счет свойств материала, из которого изготовлен поднос, напиток остается прохладным, суп – горячим. Собственно посуда, помещающаяся в выемки, изготавливается обычно из стали или фарфора, или – экономичный вариант – из пластика. Герметичные пластиковые крышки предотвращают протекание, и обед сохраняет свой опрятный и привлекательный внешний вид.
Коптильная машина BASTRA 2000 FR Для копчения мяса, рыбы, птицы, приготовления колбас и других мясных деликатесов предлагаем лучшие коптильные камеры. высочайшее качество, универсальность режимов копчения: горячее, холодное, теплое, интенсивное, быстрое, влажное, зарумянивание, сушка, томление, пропаривание, рафинирование, варка. Оборудование долговечно и соответствует европейским стандартам качества
MKN Optima 850 2023503 Ресторанная
электроплита оборудована