Внутренняя среда ресторана

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 16:42, реферат

Краткое описание

Сущность организации производства на предприятиях общественного питания заключается в создании условий, обеспечивающих правильное ведение технологического процесса приготовления пищи.
Для успешного выражения производственного процесса на предприятиях общественного питания необходимо:
- выбрать рациональную структуру производства;
-производственные помещения должны размещаться по ходу технологического процесса, чтобы исключить встречные потоки поступающего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- обеспечить поточность производства и последовательность осуществления технологических процессов;
- правильно разместить оборудование и т.д

Файлы: 1 файл

Vnutrennyaya_sreda_Yulmar.docx

— 1.29 Мб (Скачать)

Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают:

- организацию и обслуживание  торжеств, семейных обедов;

- бронирование мест в зале  ресторана;

- организацию рационального комплексного  питания.

Услуги по организации досуга включают:

- организацию музыкального обслуживания;

- организацию проведения концертов, видеопрограмм;

- предоставление газет и журналов. 

Информационно-консультативная услуга включает консультации специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий.

Прочие услуги включают:

- упаковку блюд и изделий, оставшихся  после обслуживания потребителей;

- упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятии;

- предоставление потребителям  телефонной связи на предприятии;

- гарантированное хранение личных  вещей (верхней одежды), сумок и  ценностей потребителя;

- вызов такси по заказу потребителя.

 

 

Д) Финансовое хозяйство и учет – обеспечение фирмы необходимыми финансовыми ресурсами, учет и контроль всех хозяйственных операций, затрат и результатов хозяйственной деятельности.

 

 В соответствии с международными правилами финансовой отчётности, баланс содержит данные об активах, обязательствах и собственном капитале. В советской, российской, украинской бухгалтерской практике — способ группировки активов и пассивов организации в денежном выражении. Бухгалтерский баланс характеризует имущественное и финансовое состояния организации в денежной оценке на отчётную дату.

Прогнозный бухгалтерский баланс ресторана «Юлмар»

АКТИВ

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

   

Нематериальные активы

262

210

здания, машины и оборудование

15546

14606

Незавершенное строительство

1524

1524

Долгосрочные финансовые вложения

1452

1452

Итого по разделу I

18784

17792

АКТИВ

2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

   

Запасы

9394

13898

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

7032

10152

Краткосрочные финансовые вложения

359

359

Денежные средства

913

913

Итого по разделу II

17841

25322

БАЛАНС

36625

43114

ПАССИВ

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

   

Уставной капитал

826

826

Добавочный капитал

13828

13828

Резервный капитал

186

186

Фонды социальной сферы

1176

 

Нераспределенная прибыль прошлых лет

1426

3 231

Непокрытый убыток прошлых лет

   

Нераспределенная прибыль отчетного года

2659

5 770

Итого по разделу III

20101

23 841

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

   

Заемные средства

600

430

Итого по разделу IV

600

430

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

   

Заемные средства

4200

3999

Кредиторская задолженность

11724

14 844

в том числе: поставщики и подрядчики

6132

9 252

задолженность перед персоналом организации

1302

1302

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

959

959

задолженность перед бюджетом

1442

1442

авансы полученные

1611

1611

прочие кредиторы

278

278

Итого по разделу V"

15924

18 843

БАЛАНС

36625

43 114


 

 

В плановом периоде  на конец года по сравнению с началом года ожидается увеличение валюты баланса на 6489 тыс.рублей. Большое значение для ресторана имеет рост товарных запасов и собственных средств.

 

Положительное влияние на рост чистой прибыли в первую очередь оказывает более высокий прирост выручки от продаж по сравнению с ростом себестоимости. В целом в плановом периоде ожидается значительное улучшение финансовых показателей предприятия однако в бюджет предприятия закладывается высокий размер прибыли, и в условиях рынка фирма несет различные риски, которые могут оказать негативное влияние на деятельность предприятия. В данном случае у ресторана «Юлмар»  высокие риски недовыполнение бюджета. 

 

Е) Управление персоналом – отбор и прием на работу сотрудников в соответствии с потребностями фирмы и решение всех вопросов, связанных с эффективным использованием рабочей силы.

Сегодня ресторанный бизнес бурно развивается и постоянно нуждается в квалифицированных кадрах. Открыть ресторан  невозможно без штата квалифицированных официантов. Хорошие официанты везде пользуются повышенным спросом и просто жизненно необходимы как ресторанам высшего класса, посещаемым именитыми богатыми людьми, так и демократичным заведениям. В то же время,  официант – это одна из профессий, в которой наблюдается наибольшая текучка кадров (около 70 % в год).

Управление персоналом в ресторане сводится к двум основным задачам – как удержать на работе и заставить хорошо трудиться рядового сотрудника.

Прежде всего, выстроить правильную систему взаимоотношений с персоналом ресторана. Да, официанты мало заинтересованы в эффективном труде и к тому же легко меняют место работы.

Причины этой тенденции связаны, в основном, с системами штрафов, с конфликтами с руководством, невысокими окладами, отсутствием перспектив роста и методов стимулирования.

Среди других причин можно выделить и жёсткие условия работы, хотя у большинства может складываться впечатление, что ничего сложного в этой профессии нет. А если учесть, что официант проводит на ногах не менее 12 часов в смену, оставаясь тактичным, артистичным и предупредительным и в часы "пик", и в праздники! В среднем за смену официант отхаживает от 10 до 30 км. А полный поднос с тремя блюдами и напитками весит около 15 кг. Так что хлеб официанта нелегок.

«Юлмар» планирует использовать формы материальной мотивации: материальные системы стимулирования (когда официанту выплачивается процент с продаж алкогольных напитков, отдельных блюд, бонус за лучшее обслуживание), процент от прибыли заведения, или профит-шеринг (profit sharing). Profit sharing – распределение прибыли в равных долях между всеми участниками программы – активно используют крупные ресторанные компании. Профит-шеринг - это очень сильный мотивационный фактор, позволяющий людям сознательно участвовать в бизнесе, потому что они отлично понимают: от работы каждого из них зависит, насколько работа заведения будет прибыльна на конец года. А если работа прибыльна, то они получат за это деньги.

Разработайте систему поощрений: награда лучшему официанту месяца, призы тем, кто разработает лучшее предложение о поднятии выручки заведения. При выборе лучших официантов месяца или лучших предложений учитывайте мнение всего коллектива.

В наших целях:

    • Поощрение творческой инициативы сотрудников
    • Выражение личной благодарности в присутствии коллектива
    • Внимательность к сотрудникам (Официант от вас не уйдёт, если вы будете для него авторитетом, руководителем, который знает о своих работниках всё, который видит всё, начиная от новой причёски своего официанта, заканчивая его плохим настроением. И всегда реагирует правильно: где поддержит, где на такси после тяжёлой смены отправит, где премию выпишет)
    • Постоянное обучение сотрудников
    • Лояльность
    • Учет мнения каждого сотрудника (предложения, замечания)
    • Карьерный рост

 

Мы набираем квалифицированных работников со всей России, лучшие повара, вежливые официанты, приток которых обеспечивает «Молодежный центр занятости населения г.Воронежа». Кадровое агентство Алые паруса г.Москва предоставляет услуги по поиску и подбору персонала для сферы общепита, гостеприимства, компаний связанных с производством и реализации продуктов питания. Также нам помогают воронежские кадровые агентства такие, как Smart Personal Solution, Альтаир, Бигл, Мир возможностей.

Организационная структура

Ресурсы предпринимательской организации:

А) Основные средства – здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, транспортные средства, вычислительная техника, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь; земельные участки, вода, недра и др. природные ресурсы, находящиеся в собственности предприятия, многолетние насаждения, рабочий и продуктивный скот и др.

Структура производственных помещений ресторана

  • Обеденный зал ресторана
 
  • Бар
 
   
  • Кондитерский цех
 
  • Кухня
  • Холодный цех
  • Горячий цех
  • Банкетный зал
  • Технические помещения
 

 

Перечень оборудования используемого в ресторане

 
    • Шкаф жарочный
 
    • Электрическая сковорода
 
    • Тестомесильная машина
 
    • Холодильная камера
 
  • Холодильник бытовой
 
    • Плиты электрические
 
    • Кремосбивалка

 

    • Посудомоечная машина  с купольным типом загрузки
  • Электрокипятильник
  • Компактная автоматическая кофемашина
  • Усовершенствованная модель термопорта
  • Коптильная машина
  • Фритюрница
  • Компактный подстольный морозильный шкаф
  • Миксер
  • Картофелечистка
  • Мясорубка
  • Овощерезка
  • Сырорезка
  • Мебель
  • Музыкальный центр
  • Компьютеры
  • Кондиционеры
  • Соковыжималка
  • Контрольно-кассовый терминал
  • барная стойка
  • кофемолка
  • кофемашина
  • тостер
  • микроволновая печь
  • гриль
  • гриль контактный
  • витрина охлаждаемая
  • витрина кондитерская
  • охладитель пива
  • блендер
  • комбайн барный
  • сокоохладитель
  • салат-бар
  • холодильник витринный
  • умягчитель воды
  • ларь низкотемпературный
  • рукосушители

 

 

Посудомоечная машина  с купольным типом загрузки – это наиболее подходящий вариант для кафе, ресторанов, заведений фаст-фуда и других предприятий общественного питания со средней степенью проходимости.  Габариты машины предусматривают  мытье разнородной посуды: больших тарелок, гастроемкостей.       

      Электрокипятильник Bravilor Bonamat HW-500 высочайшего класса  от голландской компании Bravilor Bonamat – с компактной двустенной  конструкцией, с защитой от пересыхания, с индикацией рабочих параметров.     Можно легко      заварить  чай, приготовить жидкие супы  и другие напитки

Компактная автоматическая кофемашина La CIMBALI DIECI A1   позволяет программировать до четырех различных горячих напитков и приготовить до 120 эспрессо за час. Встроенный бойлер объемом 4,9 литра автоматически наполняется водой и обеспечивает пассивный подогрев чашек. Материал корпуса – окрашенная нержавеющая сталь, обеспечивающая долговечную эксплуатацию аппарата и легкую мойку. Эргономичный дизайн, электронная дозировка напитков.

Усовершенствованная модель термопорта Rieber Hybrid Kitchen 200  охлаждает, подогревает, а также имеет функции регенерации продукта, выпекания и обработки паром. Благодаря температурному щупу осуществляется термообработки блюда. Разогрев осуществляется до +200°С. Корпус полностью выполнен из легированной стали. Двери съемные.

 

Изобокс Rieber 21 P 2.2 ,термоизолирующий поднос (контейнер), разделенный перегородками на несколько отделений – под суп, гарнир, основное блюдо, закуску, десерт и напиток. При этом температура блюд не изменяется за счет свойств материала, из которого изготовлен поднос, напиток остается прохладным, суп – горячим. Собственно посуда, помещающаяся в выемки, изготавливается обычно из стали или фарфора, или – экономичный вариант – из пластика. Герметичные пластиковые крышки предотвращают протекание, и обед сохраняет свой опрятный и привлекательный внешний вид.

  Коптильная машина BASTRA 2000 FR Для копчения мяса, рыбы, птицы, приготовления колбас и других мясных деликатесов предлагаем лучшие коптильные камеры. высочайшее качество, универсальность режимов копчения: горячее, холодное, теплое, интенсивное, быстрое, влажное, зарумянивание, сушка, томление, пропаривание, рафинирование, варка. Оборудование долговечно и соответствует европейским стандартам качества

MKN Optima 850 2023503  Ресторанная  электроплита оборудована сплошной  поверхностью, с четырьмя зонами  нагрева по 4 кВт и оснащена  духовым шкафом. Корпус, который  имеет это ресторанное оборудование, полностью изготовлен из хромоникелевой  стали, а топ герметично приварен, с боковыми канавками для лучшей  чистки.

Информация о работе Внутренняя среда ресторана