Внутренняя среда организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 00:10, контрольная работа

Краткое описание

Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутренней организации. Поскольку организации представляю собой созданные людьми системы, то внутренние применение, в основном, является результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние перемены полностью контролируются руководством.

Оглавление

1 Цели

Разнообразие целей.

Цели подразделений лей.

2 Стриктура

Структура организации

3 Задачи

Характеристика задач.

Задачи и специализация.

4 Технология

5 Люди

Способности.

Предрасположенность.

Потребности.

Восприятие.

Ценности.

6 Вывод

Файлы: 1 файл

менеджмент 4 к..doc

— 68.00 Кб (Скачать)

 
 

      Предрасположенность.

Одаренность тесно  связаны со способностью. Предрасположенность  – это изменяющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы. Являясь результатом сочетания как врожденных качеств, так и приобретенного опыта, предрасположенность, одаренность становилась как бы талантом, открывающимся в определенной области. Влияние одаренности часто наиболее очевидно в таких областях, как музыка и спорт. Например, выдающейся спортсмены могут начинать занимаца новыми видами спорта и преуспевать в этом с самых первых шагов. Предрасположенность в определенной области обычно облегчает приобретение способности эффективно выполнять конкретную деятельность. Предрасположенность к управлению очень важна при определении кандидатов на обучение менеджменту. Если руководитель не сможет правильно оценить предрасположенность человека к определенной работе, время и расходы, понесенные в связи с его обучением, будут потрачены впустую.

       Потребности.

Потребность есть внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности  чего-либо. Многие люди, как представляется, имеют потребность к власти и влиянию, но это может долгое время не проявляться, пока не будут удовлетворены их базисные потребности.  Если они не удовлетворены, человек бессознательно будет стремиться к их удовлетворению.

Восприятие.

Восприятие сильно влияет на ожидание и на все остальные аспекты поведения. Для практических целей мы определяем восприятие как интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений.

Восприятие очень  важно. Потому что именно оно определяет, что такое «реальность» для конкретного  индивидуума. Люди реагируют не на то. Что действительно происходит в их окружении, а на то, что они воспринимают как действительно происходящее. Не существует двух людей, которые могли бы воспринимать что-то совершенно одинаково. Различие в восприятии одного итого же стимула иногда просто потрясают.

Ценности.

В то время как  отношение является конкретным убеждением или чувством в преломлении к  тем или иным аспектом окружающей среды, ценности - это  общее убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.

Ценность, как  и многие другие индивидуальные характеристики, приобретаются посредствам обучения. Им обучают в школах, религиозных  заведениях, их воспитывают в детях  родители, они укрепляются в других социальных контактах и даже через  средства развлечения и досуга. То, что быть честным лучше, чем нечестным, втолковывают в школе, на материнских коленях. 

     Вывод

Я показала наиболее значимые из в  переменных в организации отдельно в целях упрощения объяснения их основных характеристик. Однако очень важно понимать, что в управленческой практике эти критические переменные никогда не могут рассматриваться независимо друг от друга. Четко подчеркнутые нримеры тесно взаимосвязаны с содержанием и технологией. В конечном итоге обоснование ключевой концепции о том. что значительные из мнения любой переменной будут в определенной степени влиять на все остальные переменные.                                          
 
 
 
 
 
 
 

                                       Литература

1Филип Котлер  Маркетинг Менеджмент деловое издание С-Питер.2002

2 Митадические  указания

Информация о работе Внутренняя среда организации