Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 01:46, курсовая работа
В данный момент «гостиничный бизнес» очень широко развит по всему миру, и представляет из себя сеть гостиниц для любого кошелька.
Гостиницы, как правило имеют свои классификации (средний и высшие классы), так же они классифицируются по площади, удобству, дополнительных услугах.
Так же, у гостиниц имеет место быть и их назначение, например есть гостиницы для бизнес-людей которые останавливаются всего на одну ночь.
Введение………………………………………………………………….3
1. Система управления гостиничным предприятием………………….4
1.1 Процесс управления…………………………………………………4
1.2 Организационная структура предприятия…………………………5
1.3. Управление персоналом в гостинице, стандарты гостиницы……7
2. Прием клиентов, и их размещение…………………………………..10
2.1 Прием клиента……………………………………………………….10
2.2 Въезд и выезд клиента………………………………………………11
2.3 Проживание в гостинице……………………………………………11
2.4 Технология и организация обслуживания номерного фонда……..11
2.5 Дополнительные услуги……………………………………………..12
3. Организация питания и вспомогательные организации гостиницы.15
3.1 Организация питания……………………………………………….. 15
3.2 Правила обслуживания клиентов в ресторанах и кафе…………….16
3.3 Вспомогательные службы гостиниц………………………………....16
4. Организация работы функциональных служб гостиницы…………...18
4.1 Служба маркетинга……………………………………………………18
4.2 Туроператоры и система продаж……………………………………..19
Заключение…………………………………………………………………22
Список литературы…………………………………………………………23