Внешния среда воздействия, коммуникации управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 12:29, контрольная работа

Краткое описание

Цель контрольной работы: провести анализ внешней среды ООО «БРЕНД» с позиции взаимодействия с прямым и косвенным окружением с целью дать рекомендации по улучшению взаимодействия ООО «БРЕНД» с внешней средой.
Задачи контрольной работы:
Изучить понятие внешней среды организации;
Изучить теорию влияния внешней среды на организацию;
Проанализировать особенности взаимодействия внешней среды с ООО «БРЕНД».

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Внешняя среда: среда прямого и косвенного воздействия. 4
1. Понятие «Внешняя среда» 4
2. Среда прямого и косвенного воздействия. 6
2.1. Среда прямого воздействия. 6
2.2. Среда косвенного воздействия. 8
Глава 2. Особенности взаимодействия внешней среды с ООО «БРЕНД» 13
Заключение 18
Список литературы: 19

Файлы: 1 файл

Внешняя среда воздейсвия, коммун.docx

— 44.60 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.2008.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.2009.
  3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2005.
  4. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 1998.

1 Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.2008.

2 Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.2008.

3 Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.2008.

4 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.2009.

5 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2005.

6 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2005.

7 Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 1998.

8 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2005

9 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.2009.

 


Информация о работе Внешния среда воздействия, коммуникации управления