Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 10:09, курсовая работа
В настоящее время принятие важных бизнес-решений зависит от наличия актуальной и достоверной информации. Одновременно с этим необходимо оценивать внутренние и внешние риски, связанные с такими решениями.
Это непростая задача, поэтому организации нуждаются в построении информационной стратегии, которая направляла бы их к гармоничной интегрированной среде для управления информацией и ее доставки в соответствии с целями бизнеса.
В данном курсовом проекте проанализирована внешняя и внутренняя среда компании-новатора, дана оценка эффективности инновационного проекта, а также осуществлены расчеты по основным показателям, которые характеризуют инновацию.
Целью работы является практическое обоснование эффективности инновационного проекта.
Введение 3-4
1.Характеристика внешней и внутренней среды организации-инноватора ОАО «Сбербанк» 5
1.1.Характеристика Сбербанка 5
1.2.Анализ инновационного климата организации-инноватора....................................8
1.3. Российский рынок IT - технологий …………………………….................................……11
1.4.Анализ банковской отрасли 15
1.5 Анализ инновационного потенциала компании……………...….....................….22
1.6 Обоснование направления инновационной деятельности 27
2.Характеристика и обоснование нововведения........................................................................30
2.1.Комплексная характеристика нововведения 30
2.2.Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения 40
3.Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей 38
4. Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом. Оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками 47
5.Организация реализации инновационного проекта 56
Заключение 58
Список использованной литературы 59