В чем суть смещения фокуса при использовании технологий CRM и CSRP?

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 12:39, контрольная работа

Краткое описание

Новая экономическая ситуация ставит перед предприятиями ряд задач, которые ранее ими не рассматривались. Среди наиболее важных задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях, можно выделить:
повышение конкурентной борьбы,
требование выпускать продукцию в соответствии с текущими заказами покупателей, а не с долгосрочными перспективными планами,
необходимость оперативного принятия решений в сложной экономической ситуации,
укрепление связей между поставщиками, производителями и покупателями.

Файлы: 1 файл

корпоративные информационные системы - копия.docx

— 151.49 Кб (Скачать)

Приложения поддержки  пользователей интегрируются с  ключевыми приложениями планирования, производства и управления. Критическая  информация о покупателях и товарах  заранее поставляется подразделениям, отвечающим за производство, продажи, исследования и развитие, а также другим подразделениям.

Современные технологии разработки целевых Web-сервисов расширяют поддержку покупателей, включая удаленную, круглосуточную, самостоятельно настраиваемую справочную и консультационную систему, действующую через корпоративный портал. Связанные с ними исполнительные системы автоматически интегрируют и учитывают запросы, увеличивая возможность быстрее предоставлять покупателям ответы на запросы и услуги.

Центры продаж становятся и центрами поддержки пользователей  с прочной обратной связью. Интеграция планирования с обработкой заказов, продажами и управлением обеспечивает знания и инфраструктуру для превращения  поддержки покупателей в деятельность по продаже, обеспечивая канал для  продвижения новых и сопутствующих продуктов и услуг.

Методология CSRP предоставляет  действенные методы и приложения для создания продукции, модифицируемой под конкретного покупателя. Основными  механизмами этого технологического решения является наличие модуля, называемого конфигуратором продукции (Product Configurator), и расширенное регулируемое управление производственными графиками в условиях ограниченных мощностей и временных интервалов (Advanced Planning and Scheduling - APS).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

    1. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: Финансы и Статистика (ФиС), 2001, 368 с
    2. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. М.: Высшее образование, 2-е изд., 2007. 486 с
    3. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. 2-е изд. М.: ФиС, 2003
    4. Колесников С.Н Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. М.: Статус-Кво 97, 2000
    5. Самардак А.С. Корпоративные информационные системы. Владивосток 2003.

1 Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: Финансы и Статистика (ФиС), 2001

2 Колесников С.Н Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. М.: Статус-Кво 97, 2000

3 Самардак А.С. Корпоративные информационные системы. Владивосток 2003.

 


Информация о работе В чем суть смещения фокуса при использовании технологий CRM и CSRP?