Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 12:39, контрольная работа
Новая экономическая ситуация ставит перед предприятиями ряд задач, которые ранее ими не рассматривались. Среди наиболее важных задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях, можно выделить:
повышение конкурентной борьбы,
требование выпускать продукцию в соответствии с текущими заказами покупателей, а не с долгосрочными перспективными планами,
необходимость оперативного принятия решений в сложной экономической ситуации,
укрепление связей между поставщиками, производителями и покупателями.
Приложения поддержки пользователей интегрируются с ключевыми приложениями планирования, производства и управления. Критическая информация о покупателях и товарах заранее поставляется подразделениям, отвечающим за производство, продажи, исследования и развитие, а также другим подразделениям.
Современные технологии разработки целевых Web-сервисов расширяют поддержку покупателей, включая удаленную, круглосуточную, самостоятельно настраиваемую справочную и консультационную систему, действующую через корпоративный портал. Связанные с ними исполнительные системы автоматически интегрируют и учитывают запросы, увеличивая возможность быстрее предоставлять покупателям ответы на запросы и услуги.
Центры продаж становятся
и центрами поддержки пользователей
с прочной обратной связью. Интеграция
планирования с обработкой заказов,
продажами и управлением
Методология CSRP предоставляет
действенные методы и приложения
для создания продукции, модифицируемой
под конкретного покупателя. Основными
механизмами этого
Список использованной литературы:
1 Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: Финансы и Статистика (ФиС), 2001
2 Колесников С.Н Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. М.: Статус-Кво 97, 2000
3 Самардак А.С. Корпоративные информационные системы. Владивосток 2003.
Информация о работе В чем суть смещения фокуса при использовании технологий CRM и CSRP?