Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2011 в 20:24, курсовая работа
Всем известная истина – «Время - деньги», похоже, начинает изменять свое значение. По словам одного из лучших аналитиков и практиков брэндинга Марка Гобе, «время становится дороже денег». И с ним трудно не согласится. Многие известные специалисты подтверждают эту истину, говоря при этом, что время – это такой специфический ресурс, который в организации стоит на одном месте с основными фондами, рабочей силой, сырьем, но оно имеет особое специфическое свойство: оно необратимо.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИЧИНЫ ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ 5
1.1. ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДСТВИЕМ НЕГРАМОТНЫХ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ 5
1.2. ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАВИСЯТ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ 7
1.3. ПРИЧИНЫ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ С ЛИЧНОСТЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ 8
2. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ - КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 9
3. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ 11
4. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА 12
4.1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕННОГО РЕСУРСА 13
4.2. ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ 14
4.3. МЕРОПРИЯТИЯ, ПОМОГАЮЩИЕ В РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ 17
5. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В МАСШТАБАХ ОРГАНИЗАЦИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32