Управление рекламной деятельности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 21:49, курсовая работа

Краткое описание

Формирующийся в Кыргызстане рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования различных средств рекламы. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке.Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СО-ВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Понятие и сущность рекламы………………………………………………...4
1.2 Виды рекламы и способы ее распростране-ния………………………………8
ГЛАВА 2.УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Планирование рекламной деятельно-сти……………………………………..13
2.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга……………………………...19
ГЛАВА 3.УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ШОРО»
3.1 Краткая характеристика предпри-ятия………………………………………...25
3.2 Управление рекламной деятельности на предприятии……………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

план курсовой упр рекл деят.doc

— 218.00 Кб (Скачать)

21) http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/PR/c4.html

22) http://www.aup.ru/

23) www. shoro.kg

24)http://arch.kyrlibnet.kg

25) http://www.tazabek.kg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Ромат  Е.  Реклама.  -  СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").

 

2 Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., - 2004

3 Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - М., 2008. – 460 с.

 

4 Т. Д. Маслова С. Г. Божук, П. Н. Ковалик  / /  Санкт-Петербург, 2008 - С.209.

 

5 Соболева Е.М. Социальная реклама // Рекламный мир-.2003.

6 Сурова, К.Л. Словарь-справочник: Школа маркетинга

7 http://www.aup.ru/

8 www. shoro.kg

9 http://arch.kyrlibnet.kg

10 www. shoro.kg

 


 



Информация о работе Управление рекламной деятельности на предприятии