Управление маркетингом в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 19:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности на предприятии на примере ООО «ЮграИнтерСпорт». Достигнуть поставленной цели поможет формулировка и реализация следующих задач:
1. изучить теоретическую основу маркетинга, выделив основные аспекты маркетинговой деятельности – ее сущность, формы и типы;
2. рассмотреть цели и задачи, которые решает грамотно организованная служба маркетинга на предприятии;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетингом в организации…..6
1.1. Сущность маркетинга, его цели и задачи…………………………….….6
1.2. Роль маркетинга в деятельности предприятия ………..………………...8
1.3. Управление маркетингом……………….……………..…………………13
1.3.1. Функция маркетинга…………………………………..………………….13
1.3.2. Система маркетинга……………………………..………………………..16
1.3.3. Служба маркетинга……………………………………………………….18
Глава 2. Анализ управления маркетингом в ООО «ЮграИнтерСпорт»…..…23
2.1. Основные элементы деятельности ООО «ЮграИнтерСпорт»…..……23
2.2. Место маркетинга в организационной структуре ООО
«ЮграИнтерСпорт» ……………………………………………………..26
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой системы……..30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………35
Приложения……………………………………………………………………...36

Файлы: 1 файл