Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2011 в 11:00, курсовая работа
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Например, человек, который на заседании комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятно снизит степень удовлетворения потребности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит способность группы принимать эффективные решения.
Введение…………………………………………………………………..........2
Часть 1. Теоретическая………………………………………………………..4
1.1 Что такое конфликт и его типы…………………………………………...4
1.2. Причины конфликта………………………………………………………5
1.3. Последствия конфликта…………………………………………………..7
1.4. Управление конфликтной ситуацией……………………………………9
1.5. Эмоциональная сторона конфликта……………………………….…...13
1.6. Типичные ошибки при разрешении конфликтов……………………...13
Часть 2. Практическая……………………………………………………….15
2.1. Описание предприятия………………………………………………….15
2.2. Характеристика персонала……………………………………………...17
2.3. Отбор персонала…………………………………………………………20
2.4. Разрешение конфликтных ситуаций……………………………………21
Заключение…………...………………………………………………………32
Список литературы…………………………………………………………..34