Управление качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:55, реферат

Краткое описание

Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.

Оглавление

Введение. 3
1. Сущность качества продукции и ее характеристики. 5
1.1 Показатели качества продукции. 6
1.2 Конкурентоспособность продукции, оценка качества. 10
2. Управление качеством продукции, работ, услуг. Система качества. 12
3. Стандартизация продукции, работ (процедур), услуг, ее значение и сфера применения. 15
4. Управление качеством в иностранных фирмах. Система «шесть сигма». 3
Заключение. 3
Список используемой литературы 3

Файлы: 1 файл

управление качеством.docx

— 55.14 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. «Экономические и правовые  реформы в РФ. Проблемы и перспективы», сборник научных работ, Москва, 2000 г., стр. 152.

2. О. Волков, В. Скляренко  «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002., стр. 128

3. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер  «экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2001.

4. «Экономические и правовые  реформы», М: ИМПЭ, 2000.

5. Экономика фирмы: Учеб. Пособие./Под ред. О. И. Волкова  – М: ИНФРА-М, 2001

6. Международные стандарты  по качеству МС ИСО серии  9000.

7. В.К. Скляренко «Экономика  предприятия», М: ИНФРА-М, 2002.

8. М. Шухгальтер «Экономика  фирмы», М: ИНФРА-М, 2002, стр. 229

9. «Секрет Фирмы», декабрь  2001, «Борьба за качество не  по-нашему», Т.  Кублицкая.

10. Ю.Адлер, В. Шпер, «Шесть  сигма: еще одна дорога, ведущая  к храму».

11. Т. Кублицкая, «Секрет  фирмы», стр. 38

1 «Экономические и правовые реформы в РФ. Проблемы и перспективы», сборник научных работ, Москва, 2000 г., стр. 152.

2 О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002., стр. 128

3  А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2001.

4 А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001

5 «Экономические и правовые реформы», М: ИМПЭ, 2000.

6  Экономика фирмы: Учеб. Пособие./Под ред. О. И. Волкова – М: ИНФРА-М, 2001

7 Международные стандарты по качеству МС ИСО серии 9000.

8 В.К. Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2002.

9 М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2002, стр. 229

10 «Секрет Фирмы», декабрь 2001, «Борьба за качество не по-нашему», Т.  Кублицкая.

11 Ю.Адлер, В. Шпер, «Шесть сигма: еще одна дорога, ведущая к храму».

12 Т. Кублицкая, «Секрет фирмы», стр. 38

13 «Экономические и правовые реформы»,  М: ИМПЭ, 2000, сборник научных трудов.


Информация о работе Управление качеством