Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:55, реферат
Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
Введение. 3
1. Сущность качества продукции и ее характеристики. 5
1.1 Показатели качества продукции. 6
1.2 Конкурентоспособность продукции, оценка качества. 10
2. Управление качеством продукции, работ, услуг. Система качества. 12
3. Стандартизация продукции, работ (процедур), услуг, ее значение и сфера применения. 15
4. Управление качеством в иностранных фирмах. Система «шесть сигма». 3
Заключение. 3
Список используемой литературы 3
1. «Экономические и правовые реформы в РФ. Проблемы и перспективы», сборник научных работ, Москва, 2000 г., стр. 152.
2. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002., стр. 128
3. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2001.
4. «Экономические и правовые реформы», М: ИМПЭ, 2000.
5. Экономика фирмы: Учеб.
Пособие./Под ред. О. И.
6. Международные стандарты по качеству МС ИСО серии 9000.
7. В.К. Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2002.
8. М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2002, стр. 229
9. «Секрет Фирмы», декабрь 2001, «Борьба за качество не по-нашему», Т. Кублицкая.
10. Ю.Адлер, В. Шпер, «Шесть сигма: еще одна дорога, ведущая к храму».
11. Т. Кублицкая, «Секрет фирмы», стр. 38
1 «Экономические и правовые реформы в РФ. Проблемы и перспективы», сборник научных работ, Москва, 2000 г., стр. 152.
2 О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002., стр. 128
3 А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2001.
4 А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
5 «Экономические и правовые реформы», М: ИМПЭ, 2000.
6 Экономика фирмы: Учеб. Пособие./Под ред. О. И. Волкова – М: ИНФРА-М, 2001
7 Международные стандарты по качеству МС ИСО серии 9000.
8 В.К. Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2002.
9 М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2002, стр. 229
10 «Секрет Фирмы», декабрь 2001, «Борьба за качество не по-нашему», Т. Кублицкая.
11 Ю.Адлер, В. Шпер, «Шесть сигма: еще одна дорога, ведущая к храму».
12 Т. Кублицкая, «Секрет фирмы», стр. 38
13 «Экономические и правовые реформы», М: ИМПЭ, 2000, сборник научных трудов.