Теория содержания мотивации: двухфакторная теория Герцберга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 16:10, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо человека кок-то мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….

1. Характеристика процесса мотивации………………………………………….

1.1. Сущность и основные категории мотивации………………………………..

1.2. Стадии процесса мотивации………………………………………………….

1.3. Современные теории мотивации……………………………………………..

2. Характеристика теории потребностей Герцберга……………………………..

2.1. Результаты исследований Герцберга…………………………………………

2.2. Гигиенические и мотивирующие факторы…………………………………..

2.3. Основные положения теории…………………………………………………

3. Значение теории Герцберга……………………………………………………..

3.1. Практическая направленность теории………………………………………..

3.2. Пример применения теории Герцберга на практике………………………...

3.3. Критические замечания к теории Герцберга………………………………...

Заключение………………………………….………………………………………

Список источников и литературы…………………………………………………