Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 18:12, контрольная работа
Конфликты неотъемлемая часть человеческой жизни, так как возникают они только в процессе общения людей. И в какой-то степени их можно назвать одним из способов общения и взаимодействия. Слово «конфликт» с латинского языка переводится как «столкновение». И эти столкновения наблюдаются как в повседневной жизни, в бытовом плане, так и в рабочей деятельности.
Введение 2
1. Характеристика конфликтных ситуаций 3
1.1 Понятие конфликта, его сущность 3
1.2 Основные виды конфликтов. 5
1.3 Стратегии поведения при конфликте 7
2. Разработка мероприятий для успешного выхода из конфликтных ситуаций 10
2.1 Типы конфликтных ситуаций 10
2.2. Условия для успешного управления конфликтами в организационных структурах. 11
2.3 Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организациях 14
Заключение 19
Список литературы
1. Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007.
2. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.,СПб.: Питер, 2008.
3. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2001.
4. Чумиков А.Н. Управление конфликтом, М., 1996.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002.
6. Бершова Л.В. Курс лекций для руководителей, М.: Международная академия предпринимательства, 2003.
7. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование, Л,1982.
8. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов, Спб, 1993.
9. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов, М,1990.
10. Фэйр М. Выиграть может каждый М,1992.
11. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера,М.:Экзамен, 2000
12. Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологоии призводственных конфликтов, Л, 1977.
13. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002.
Информация о работе Теория и практика разрешения трудовых конфликтов