Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:45, курсовая работа
Быстрые перемены во вкусах, технологии и состоянии конкуренции вынуждают предприятия прилагать максимум усилий, чтобы обеспечить потребителя новыми товарами, или модифицировать существующие.
Современное предприятие, функционируя в сложной общественно-экономической среде, должно постоянно создавать и внедрять различного рода инновации, обеспечивающие его эффективность в рыночной экономике.
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль технической подготовки в подготовке производства новых видов продукции…………………………………………………………………………..3
Сущность и этапы осуществления подготовки производства……..5
Организация научных исследований………………………………..8
Проектно-конструкторская подготовка…………………………….10
Технологическая подготовка………………………………………..13
Организационно-экономическая подготовка производства………16
2. Особенности технической подготовки производства новых видов продукции на конкретном предприятии……………………………………………………...18
2.1.Характеристика предприятия……………………………………...…18
2.2.Описание научно-технических исследований и конструкторской подготовки на предприятии……………………………………………………...19
2.3.Последовательность выполнения технологического процесса по производству большеформатной фанеры…………………………………….....21
2.4.Методы по осуществлению организационно –технологической подготовки на ЗАО «Пинскдрев»…………………………………………….....25
3. Совершенствование управления технической подготовкой производства новых видов продукции……………………………………….....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...29
Список использованных источников……………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………
Примечание
Источник [1]
Быстрые
перемены во вкусах, технологии и состоянии
конкуренции вынуждают предприятия
прилагать максимум усилий, чтобы обеспечить
потребителя новыми товарами, или модифицировать
существующие.
Запуск в производство изделий, прошедших
полную техническую подготовку, позволяет
добиться высокой рентабельности их выпуска
уже через 1-2 года. Производство изделий
без надлежащей технической подготовки
удлиняет сроки освоения (выхода на плановую
рентабельность) в 2 - 2.5 раза. В этом случае
рентабельный период сокращается т.к.
наступает моральное старение продукции,
падение спроса на нее и зачастую снижение
цены на нее.
Техническую подготовку производства можно рассматривать с точки зрения производства какого-либо продукта на базе уже существующего или с точки зрения организации нового производства.
Именно
организация выпуска новой