Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 11:52, курсовая работа
Цель работы - разработка стратегии развития коммерческой деятельности магазин автозапчастей «Альпина».
Поставленная цель достижима только при решении следующих задач:
рассмотреть понятие стратегии и тактики развития компании;
проанализировать процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров;
дать общую характеристики магазина;
разработать стратегию развития коммерческой деятельности предприятия.
Введение
. Теоретические основы выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров
.1 Понятие стратегии и тактики развития предприятия
.2 Процесс выбора стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров
. Особенности реализации стратегии развития коммерческой деятельности предприятия Магазина автозапчастей Альпина
.1 Общая характеристика предприятия
.2 Анализ конкурентной среды предприятия
.3 SWOT-анализ деятельности предприятия
.4 Разработка стратегии развития коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А - Организационная структура магазина автозапчастей «Альпина»