Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 13:29, курсовая работа
Изменения, происходящие в России, все больше требуют от предпринимателей умения видеть перспективы, принимать обоснованные стратегические решения. Внешняя среда меняется настолько быстро, что многие предприятия не успевают реагировать на эти изменения (изменения в законодательстве, смена власти, рост цен и тому подобное) и не выдерживают жестких условий конкурентной борьбы. Это относится и к малым предприятиям, которые вынуждены бороться “за место под солнцем” с крупными и средними фирмами.
1.Введение………………………………………………………………………3
2.Понятие и сущность стратегии………………………………………………4
3. Развитие малого предприятия……………………………………………….9
4. Заключение…………………………………………………………………..11
5.Список используемой литературы………………………………………….12