Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:37, курсовая работа
Цель написания курсовой работы является в анализе построения стратегии выживания фирмы в кризисной ситуации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнит следующие задачи:
Изучить теоретические основы стратегического выживания фирмы в кризисной ситуации.
Рассмотреть природу кризиса на предприятии.
Мероприятия по разработке антикризисного управление предприятием.
Введение
1. Стратегии выживания фирмы в кризисной ситуации
1.1.Понятие и особенности кризиса в экономике
1.2. Природа кризиса на предприятии
2. Стратегический анализ деятельности ООО
2.1.
2.2.
3. Факторы и критерии, влияющие на стратегию компании
3.1.Выбор стратегии в кризисных ситуациях
3.2. Стратегия международной диверсификации
3.3. Антикризисное управление предприятием
Заключение
Список литературы
Обеспечение финансового
равновесия в длительном периоде
возможно только при увеличении денежного
потока от основной деятельности предприятия,
которое достигается при
повышение конкурентных преимуществ продукции;
повышение производительности труда;
увеличение эффективности использования всех видов имущества;
улучшение работы структурных подразделений.
Антикризисная программа призвана решить следующие задачи:
обоснование экономической целесообразности применяемых мер финансового оздоровления в рамках выбранных стратегий, концепций, проектов;
расчёты ожидаемых результатов финансовой деятельности, в первую очередь объёмов продаж, прибыли, доходов на капитал;
определение сроков расчётов с кредиторами;
определение источников финансирования реализации избранной стратегии.
Заключение
Стратегическое управление представляет собой органическую часть системы управления организацией в целом. Цикл стратегического управления имеет долгосрочный период и включает в себя несколько циклов оперативного и текущего управления, обеспечивая непрерывность процесса реализации стратегии. Создание эффективного механизма управления является, наряду с разработкой стратегии, важнейшим результатом стратегического управления.
Стратегии и механизмы управления взаимно обуславливают друг дуга: механизмы управления адаптируются к вновь формируемой стратегии, а при невозможности этого - стратегия адаптируется к реальному механизму управления.
В целом стратегический менеджмент призван решить в принципе: в каком качественном состоянии данная конкретная организация должна быть в заданной стратегической перспективе; какую принципиальную позицию организация должна занять на соответствующем рынке; как на качественном уровне надо изменить рыночные ниши организации по всем направлениям деятельности и т.д.
В итоге все наработки
стратегического менеджмента
Таким образом, сущность стратегического
менеджмента в условиях кризиса
характеризуется специфическими целями
и эффективностью, приоритетным учетом
внешней среды, а завоевание и
удержание конкурентного
Список литературы
Информация о работе Стратегии выживания фирмы в кризисной ситуации