Стратегии роста малых, средних и крупных компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:25, курсовая работа

Краткое описание

Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию и тенденции на рынке – все то, что находится вне контроля фирмы.

Оглавление

Введение 4
1. Классификация стратегий бизнеса 6
1.1. 1 Факторы, влияющие на эффективность бизнеса 13
2. Выбор тактики и стратегий бизнеса 20
2.1.1 Подходы к оценке бизнеса 26
Заключение 33
Список литературы 34

Файлы: 1 файл

стратегии роста малых, средних и крупных компаний (курсовая работа с практической частью, маркетинг, 2011).doc

— 196.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегии роста малых, средних и крупных компаний