Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 14:35, курсовая работа
Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимоувязывались с имеющимися условиями.
1. Процесс разработки стратегии, факторы его определяющие.
2. Характеристика компании «Евросеть».
3. Наличие развитой системы адаптации продукта под потребности данного сегмента.
1 подготовлены Федеральной службы государственной статистики Петростат.
2 изменения за период «с февраля по февраль», т.е. за 2006 год – это изменения с февраля 2006 года по февраль 2007 года
3
Санкт-Петербург с административно подчиненными
пригородами, все пользователи.
Оценка МИК ГОРТИС, ±3%, тыс. чел
4 По данным MForum Analytics.