Стратегическое планирование в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2012 в 08:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: провести анализ внешней, внутренней среды, возможностей и угроз внешней среды, и разработать стратегию развития предприятия. В качестве объекта исследования является продовольственная компания «Аура». Предмет исследования - стратегическое планирование в организации.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..….…3

Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования в организации………………….…………………………………………..….……..5
1.1 Сущность и понятие стратегического планирования ………...….…......5
1.2 Организация процесса стратегического планирования……..…….…..…7
1.3 Методы стратегического планирования………………………….….….11
Глава 2. Анализ стратегической деятельности продовольственной компании «Аура»……………………………………………………………………………19
2.1. Общая характеристика продовольственной компании «Аура»…….…....19
2.2. Анализ технико-экономических показателей продовольственной компании «Аура»………………….……………………………….…..……….21
2.3.Анализ внешней среды организации…………………………….…………23
Глава 3. Разработка стратегии развития ПК «Аура»…………….……………27
3.1. SWOT-анализ ПК «Аура……………………………………………………27
3.2. Выбор стратегии план реализации………………………………………...31
Заключение………………………………………………….……………………35
Список использованной литературы…………………………………………..36

Файлы: 1 файл

курсовая 4к страт.планирование.doc

— 207.00 Кб (Скачать)

5.      Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2003. –192 с.

6.      Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 1997. - №6 – С. 56-63.

7.      Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с.

8.      Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА – М. – 2002. – 314 с.

9.      Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. –  416 с.

10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.  -  М.: Сирин, 2000. – 308 с.

11. Зайцева О.А., Радугин А.А., Основы менеджмента. – М: Центр. 1998. – 76 с.

12. Мескон, Альберт, Хедоури. Основы менеджмента. 3-е издание. . – Москва. Санкт-Петербург, Киев. 2008. . – 270с.

 

 

28

 



Информация о работе Стратегическое планирование в организации