Специфика управления персоналом сервисных организаций на примере компании "Связной"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 16:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является установление посредством анализа, факторов, более всего влияющих на эффективность работы персонала на предприятии.

Предмет исследования - является практическая реализация деятельности и менеджмента в торговых организациях, занимающихся цифровой техникой.


Объект исследования - методы управления персоналом салона сотовой связи.

Поставленная цель определяет следующие задачи:

1. Исследовать персонал, как объект управления.

2. Проанализировать научные источники и определить, какие факторы, влияющие на эффективность работы персонала сервисного предприятия, выделяются учеными на современном этапе.

3. Установить, какие методы управления осуществляются в исследуемом предприятии.

4. Выявить факторы, более всего влияющие на эффективность работы персонала.

5. Определить рекомендации по совершенствованию управления персоналом.

Оглавление

Введение……………………………………………………..………………..3

1.Управление персоналом сервисных организаций в современных условиях.

1.1 Система управления персоналом: основные понятия, сущность……...7

1.2. Методы управления персоналом на предприятии…………………....11

1.3. Особенности управления персоналом сервисных предприятий…….15



2. Анализ управления персоналом в салоне сотовой связи «Связной»

2.1 Общая характеристика компании ……………………………………….…20

2.2 Кадровая основа компании и рекомендации по ее совершенствованию ………………………………………... …………………………..…………….26

Заключение ………………………………………………………………….…32

Список литературы ……………………………………………………………34

Файлы: 1 файл

Анализ эффективности использования персонала на предприятии.КУРСОВАЯ..doc

— 203.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Специфика управления персоналом сервисных организаций на примере компании "Связной"