Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:27, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
2) Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
Глава 1. Сущность и классификация коммуникаций
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
1.2 Понятие межличностных коммуникаций
1.3 Организационные коммуникации
Глава 2. Коммуникации в компании «TelMe»
2.1 Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях
2.2 Краткая характеристика компании «TelMe»
2.3 Внутрифирменные коммуникации компании
2.4 Рекомендации по совершенствованию работы в компании«TelMe»
Заключение
Список литературы
Все большая доля коммуникаций в современных организациях осуществляется с помощью информационных технологий. Введение информационных новшеств подчас существенно облегчает труд тех, кто занят рутинной обработкой информации, а также позволяет осуществляться в минимальные сроки восходящим коммуникациям.
Как мы смогли убедиться, даже технологические изменения последнего времени, используемые в работе такой масштабной компании, как «TelMe», имеют ряд недостатков. Прогрессивная технология не искоренила проблем, связанных с идеей достижения эффективности коммуникаций. Очень много в деятельности такой организации зависит от личностных качеств руководства. Отсутствие единых правил построения команд партнеров вызывает у потребителей продукции множество вопросов. Это создает дополнительные искажения информации. А перезагрузки новостями компании, которые бессистемно рассылаются партнерам, создают иллюзию хаоса и вызывают недоверие как к организации, так и к ее информационным продуктам. Таким образом, руководству компании следует учесть рекомендации по улучшению работы для устранения имеющихся коммуникационных проблем, подробно рассмотренных в теоретической части данной работы.
«Совершенная» коммуникационная система пока не создана, и, возможно, ее никогда не будет. Естественно, что каждая организация сама решает, какие коммуникационные пути ей использовать для эффективного достижения своих целей.
Технологические изменения последнего времени способствуют обработке информации, но прогрессивная технология не искоренила вопросы и проблемы, рассмотренные в данной работе.
1. Большаков А.С. Менеджмент. Учебное пособие/ А.С. Большаков.- СПб, изд. ЗАО "ПИтер", 2000 г. Серия краткий курс.
2. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс/О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М., 2005.
3. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга.// Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1
4. Организационное поведение: Учебник для вузов/Под ред.Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. Ї СПБ.: Питер,2006
5. Синов В.В., Новая дорога: человеческие ресурсы инновационной деятельности.// Креативная экономика.-2007-№5
6. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учебно-практическое пособие ЇМ.: ГроссМедиа: РОСБУХ,2007
7. Шарухин А.П. Психология менеджмента: Учебное пособие.-СПб.:Речь,2005
2
Информация о работе Создание эффективной системы коммуникации в организации