Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:14, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ организации и анализ функционирования службы маркетинга на предприятии.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть сущность и особенности службы маркетинга;
- выявить проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы на российских предприятиях;
- провести анализ организации и функционирования службы маркетинга гостиничного комплекса.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Служба маркетинга предприятия. Сущность и особенности функционирования
1.2 Проблемы организации и эффективного функционирования маркетинговой службы на российских предприятиях
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА БИЗНЕС-ОТЕЛЯ «ПРОТОН»
2.1 Краткая характеристика гостиницы "Протон"
2.2 Особенности функционирования и организационная структура службы маркетинга Бизнес – отеля «Протон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1