Современные технологии подбора, отбора, найма персонала
Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 18:53, дипломная работа
Краткое описание
Работа любой российской организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики российских предприятий, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы системы подбора и отбора персонала…………..6 1.1 Цели и задачи подбора и отбора персонала в организации…………...6 1.2 Источники и методы подбора персонала……………………………..10 1.3 Технология отбора персонала…………………………………………20 2. Анализ системы подбора персонала ГП гостиница «Арена»…………..25 2.1 Общая характеристика ГП гостиница «Арена» ……………………..25 2.2 Анализ системы подбора персонала ГП гостиница «Арена»……….26 3. Совершенствование системы подбора и отбора персонала ГП гостиница «Арена»…………………………………………………………………………..32 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбора персонала ГП гостиница «Арена»……………………………………………...32
Заключение………………………………………………………………………41 Список использованных источников и литературы ………………………….45
Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 –ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5. - Ст. 410; Российская газета. – 2007. – № 28.
Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды.- М.: ФиС, 2002.
Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: Проспект, 2005.
Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. – М.: Прогресс, 2005.
Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005.
Организационная психология. Серия «Хрестоматии по психологии». / Сост. Л.В. Винокуров, И.И. Скрипюк. – СПб.: Питер, 2001.
Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». - М., 2002.
Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Юнити, 2002.
Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2003.
Семенова И.И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2004.
Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2001.