Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 08:43, курсовая работа
Цель исследования – анализ применения конкурентных стратегий в компании (на примере ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря»).
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
раскрыть сущность и понятие конкурентных стратегий;
охарактеризовать виды конкурентных стратегий;
дать общую характеристику деятельности компании ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря»;
проанализировать стратегические позиции ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря» на рынке;
разработать рекомендации по совершенствованию конкурентных стратегий ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ В БИЗНЕСЕ …...…………………...…...
5
Сущность и понятие конкурентных стратегий.…………………...
5
Виды конкурентных стратегий ……..……......................................
9
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАЗАНСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ЗАРЯ»..
17
Общая характеристика деятельности компании …………..……..
17
Анализ стратегических позиций ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря» на рынке……………………………………..
18
Рекомендации по совершенствованию конкурентных стратегий ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря»………………...
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..
31