Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 12:27, дипломная работа
Сейчас много говорят об изменении форм собственности, хозяйственного
механизма и приватизации. Это действительно важнейшие и судьбоносные
проблемы. Однако любые экономические изменения становятся реальностью только
проходя через сознание людей. Иначе говоря, рыночной экономике нужны новые
работники и в первую очередь - маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и
маклеры, без которых её функционирование невозможно.
Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему
принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства,
полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и
услуг.
Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в
условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии
маркетинга в сравнении с философией сбыта.
Целью выпускной работы является совершенствование организации
производственного маркетинга на основе анализа деятельности ТОО “АРТПС-Сервис