Совершенствование обслуживания потребителей телекоммуникационных услуг и коммуникативных воздействий на них

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 23:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию обслуживания потребителей телекоммуникационных услуг и коммуникативных воздействий на них.
Для достижения цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
• дать характеристику ООО «Апис»;
• рассмотреть услуги, предлагаемые фирмой, а так же сравнить их с услугами, предлагаемыми конкурентами;
• провести анализ конкурентоспособности ООО «Апис».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПИС»
3 АНАЛИЗ РЫНКА INTERNET-ПРОВАЙДИНГА
4 SWOT- АНАЛИЗ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН ООО «АПИС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

курсовая АХД СИБГАУ.docx

— 150.66 Кб (Скачать)