Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 21:42, реферат
В последнее время интерес российских компаний к теме стратегического управления заметно усилился, и это не просто дань моде. В стратегическом менеджменте возникла объективная необходимость. У большинства предприятий уже появились частные собственники, и на первый план выходит задача эффективного управления этими предприятиями. Более того, на части этих предприятий уже налажено оперативное управление, но собственники понимают, что предприятия могут работать более продуманной стратегии.
Введение
1.Цели разработки стратегии компании
1.1 Количество стратегий необходимых для развития предприятия
1.2 Когда надо приступать к разработке стратегии
2.Традиционные методы разработки стратегий
2.1 SWOT мой зеркальце, скажи да всю правду доложи
2.2 PEST+М- анализ
2.3 Бостонская консалтинговая группа и матрица Макензи
Выводы и предложения
Список использованной литературы