Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 10:50, курсовая работа
В последние годы новые электронные технологии в банковской системе переживают бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Новые электронные технологии помогают банкам изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли.
Цель данной работы рассмотреть деятельность коммерческих банков по работе с клиентами.
Введение………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…………...5
ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО
БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ И УСЛУГИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…..7
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ БАНКА С КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО Сберегательный Банк России
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Сбербанк России»……………13
2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОАО «Сбербанк России»…..14
РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ Сбербанка России
С КЛИЕНТАМИ……………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...29