Система управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 10:19, контрольная работа

Краткое описание

Система управления — систематизированный (строго определённый) набор средств сбора сведений о подконтрольном объекте и средств воздействия на его поведение, предназначенный для достижения определённых целей. Объектом системы управления могут быть как технические объекты, так и люди. Объект системы управления может состоять из других объектов, которые могут иметь постоянную структуру взаимосвязей.1 Часто, системы управления с участием людей в виде объектов управления называют системами менеджмента.

Файлы: 1 файл

Общая теория систем отчет.docx

— 45.39 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Основные сходства и различия прогнозирования и планирования

Прогнозирование и планирование связаны со сбором, преобразованием и анализом больших объемов информации. В связи с изменчивостью рыночной ситуации, необходимостью наблюдения за положением организационно-производственной системы (ОПС) на рынке и оценкой состояний ее подсистем работы по сбору, обработке, анализу информации должны проводиться постоянно или с какой-то цикличностью. Поэтому, во-первых, необходима организация процесса прогнозирования и планирования, а во-вторых, автоматизация этого процесса. 
Автоматизация технологий подготовки и проведения исследований играет важную роль в обеспечении эффективности затрат на исследования, безопасности функционирования организационно-производственной системы в рыночных условиях. Фактор автоматизации принципиально изменяет подходы к проектированию и использованию автоматизированных систем исследований. Автоматизация планирования исследований (планов испытаний) позволяет увеличить число рассматриваемых вариантов исследований, открывает дополнительные возможности по сокращению затрат времени и средств на такую подготовку и проведение исследований и др. 
Автоматизация требует больших затрат времени и средств на этапах планирования и подготовки исследований, однако может существенно сокращать как время, так и затраты на этапах проведения и обработки результатов исследований. 
Частота прогнозирования и планирования может быть связана с некоторым календарным периодом (один раз в год, квартал и т. д.). Но если высока опасность критического отклонения параметров от заданных значений или появления недопустимых значений параметров, то прогноз выполняется так часто, насколько это возможно.

 

 

 

 

 
Признаки

 
Прогнозирование

 
Планирование

 
Характер

 
Вероятностный

 
Директивный

 
Объект

 
Система управления и внешняя среда

 
Система управления

 
Методы исследования

 
Методы разработки прогнозов

 
Методы разработки планов

 
Вид внешних условий

 
Неопределенные

 
Определенные

 
Отношение к принятию решения

 
До принятия решения

 
После принятия решения

 
Используемые нормы

 
Расчетные нормы, экспертные нормы

 
Цеховые нормы, опытные и опытно-статистические нормы


 

12. 
Прогнозирование осуществляется в интересах снятия неопределенности знаний о внешних условиях и имеет вероятностный характер. 
Планирование имеет директивный характер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Компания Kodak

В 1888 году со слоганом "Вы нажимаете кнопку — мы делаем остальное" (You press the button, we do the rest) Джордж Истман представил фотолюбителям всего мира первый несложный фотоаппарат. Таким образом он сделал утомительный и сложный процесс фотографирования простым и доступным.

Многие годы компания Eastman Kodak Company была лидером по разработке новых фототоваров и фототехнологий, которые все более упрощали процесс фотографии, делая его все практичнее и интереснее. Сегодня компания Kodak известна не только своей фотопродукцией, но и работой в различных отраслях отдыха и развлечений, бизнеса и научных исследований. В ее деятельности все больше и больше используются технологии объединения изображения и цифровых данных, что создает почву для позитивных изменений в способах коммуникации между людьми.

Следуя цели, которую поставил перед собой Джордж Истман: сделать процесс фотографирования "не сложнее использования карандаша", — компания Kodak неизменно работает над тем, чтобы фотография стала неотъемлемой частью повседневной жизни людей. Компания считается первой международной корпорацией, торговую марку которой знают практически во всех странах мира.


 

 Рождение компании

В апреле 1880 года Истман взял в аренду третий этаж здания на улице Стейт в Рочестере и приступил к производству сухих пластин на продажу. Одной из его первых покупок был подержанный двигатель стоимостью 125 долларов.

Как вспоминал позднее Истман: "Мне нужна была только одна лошадиная сила, а эта установка тянула на две. Но я верил, что мой бизнес от этого только выиграет. Стоило рискнуть и я решился".

В период становления молодой компании Истману пришлось однажды испытать полное крушение его надежд, когда в руки покупателей попали некачественные пластины. Истман заменил их хорошими. "Мы потратили на это последние деньги", - вспоминал он, - "но приобрели нечто более важное - репутацию".

"Фотография полностью  нас поглотила и мы не только  выпускали сухие пластины, но  и каждый день стали заниматься  фотографией. Мы хотели так упростить  процесс фотографирования, чтобы  фотоаппаратом можно было пользоваться  так же легко, как и обычным  карандашом".

Эксперименты Истмана были направлены на поиск более легкой и гибкой основы для эмульсии, чем стекло. Он начал наносить фотографическую эмульсию на бумагу, а затем скручивал ее и помещал в круглую кассету. Эта кассета использовалась в фотоаппарате вместо кассеты для стеклянных пластин.

В 1885 году в газете появилась следующая реклама: "Вскоре вам будет представлена новая светочувствительная пленка - более экономичный и удобный заменитель сухих стеклянных пластин для фотографирования в студии и на улице".

Эта фотографическая система с использованием круглых кассет рулонной бумаги, покрытой фотоэмульсией, имела громадный успех. Однако использование бумаги в качестве подложки для эмульсии имело свои недостатки. Зернистая структура бумаги проявлялась в повышении зернистости фотографического изображения.

Истман решил покрыть бумагу слоем обычного растворимого желатина, а затем слоем нерастворимого светочувствительного желатина. После экспонирования и проявления слой желатина с изображением снимался с бумаги и переносился на лист прозрачного желатина. Далее этот слой покрывался коллодиевым лаком - раствором целлюлозы, образующим при высыхании прочную гибкую пленку.

Совершенствуя технологию изготовления прозрачной рулонной пленки и конструкцию круглой кассеты, Истман полностью изменил направление своей деятельности и создал базу, на основе которой можно было достичь успеха в любительской фотографии.

Позднее Истман вспоминал: "Когда мы начали работать над созданием пленки, мы думали, что фотографы, использующие стеклянные пластины, с большим энтузиазмом воспримут наше изобретение и перейдут на применение пленки. К сожалению, выяснилось, что лишь немногие воспользовались нашим изобретением. Для того чтобы достичь больших успехов в этом бизнесе, мы должны были сделать так, чтобы фотография стала доступной всем".

                                                 Первая реклама.

Дж. Истман беспредельно верил в рекламу и ее возможности. Он сам писал рекламные тексты для своей продукции, помещаемые в ведущие газеты и журналы.

Истман сам придумал слоган для рекламы своего фотоаппарата в 1888 году: "Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". Эта фраза стала знаменитой. Позднее идеи Истмана в области рекламы стали воплощаться менеджерами по рекламе во всех рекламных материалах компании.

Изображение "кодаковской девушки", держащей фотоаппарат и улыбающейся фотографам, стало популярным. В 1897 году слово "Kodak", освещенное лампочками на Трафальгарской площади, стало одним из первых логотипов, используемых в рекламе.

Сегодня торговую марку фирмы "Kodak," придуманную Истманом, знает практически каждый.

Впервые слово "Kodak" было зарегистрировано как торговая марка в 1888 году. Создавалось множество красивых теорий по поводу происхождения этого слова. Но оказалось, что Истман просто его придумал.

Джордж Истман так объяснял происхождение этого слова: "Я сам придумал это слово. Буква "К" - моя любимая буква алфавита. Она мне кажется сильной и запоминающейся. Мне пришлось перепробовать множество комбинаций букв, прежде чем получилось слово, начинающееся и заканчивающееся на букву "К". И слово "КОДАК" - результат моих попыток". Слово "КОДАК" окружено контрастным желтым фоном. Этот логотип теперь стал неотъемлемой частью оформления продукции компании Kodak и известен по всему миру.

Прыжок с переворотом

Компания Eastman Kodak в 2010 году кардинально меняет маркетинговую стратегию. Ее традиционная рекламная кампания, с 1961 года проходящая под лозунгом "Kodak Moment", теперь будет ориентирована на социальные сети и на их пользователей. Известный производитель фотоаппаратов, как выражаются американские маркетологи, совершил "прыжок с переворотом".Это не означает, что Kodak собирается рекламироваться только в социальных сетях, откажется от телевизионной рекламы или уличных билбордов в пользу корпоративных страниц на Facebook

Фотоаппарат для фанатов социальных сетей

Дрейк (Drake), Трей Сонгз (Trey Songz), Питбуль (Pitbul) и Рианна (Rihanna)участвуют в новой рекламной кампании Kodak, ориентированной на молодое поколение потребителей. Звезды современной музыкальной сцены стали героями серии спотов, в которых они рекламируют новый простой в обращении фотоаппарат EasyShare M590 стоимостью 200 долларов - этот девайс просто незаменим для тех, кто в режиме реального времени любит делиться со своими родными и друзьями тем, что происходит вокруг.

Новая рекламная кампания, которая получила название «So Kodak» 

 

 

 

 

 

 

                                                    Заключение 
 
  Научно-техническая революция привела к росту значимости систем управления в воспроизводственном процессе на всех уровнях иерархии: государство, регион, холдинг, финансово-промышленная группа, организация. 
Технологии управления влияют на геополитическое положение, государственный строй, экономическую и социальную ситуацию в стране. 
Все большее распространение получают автоматизированные системы управления. Для того чтобы минимизировать риски и ущербы, а также своевременно повышать эффективность деятельности необходимо постоянно исследовать, совершенствовать автоматизированную систему управления бизнесом.В рыночной экономике основным двигателем исследования систем управления является практическая проблема и необходимость ее решения на должном уровне для обеспечения выживания, развития бизнеса, общества в целом. 
Поэтому в деятельности руководителей все большую роль играют: предшествующие исследования (прогнозные и плановые); исследования в реальном масштабе времени протекания процессов (контрольные, диагностические, сравнительные); последующие (отчетные, контрольные, диагностические, сравнительные) исследования систем управления. Наблюдается все большая интеграция функций управления, появляются управленческие специализации, отражающие эти интеграционные процессы. Организации среднего и малого бизнеса в первую очередь и все больше осознают и испытывают необходимость в специалистах широкого профиля, чем в узких специалистах.Умение исследовать систему управления может быть признано важнейшей характеристикой профессионального уровня.  
 

Список использованной литературы 
1. Глущенко В.В. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования [текст]/ Учеб. пособие для вузов. - В.В. Глущенко, И.И. Глущенко - г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2004. - 416 с, изд. 2-е  
2. http://www.cfin.ru/management/strategy/classic/management_research.shtml 
3.http://www.finansy.ru/book/macro/008kriviakov.htm 
4. Игнатьева А.В. Исследование систем управления [текст]: учебное пособие для вузов / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 157 с.  
5. Мишин В.М. Исследование систем управления [текст]: учебник для вузов / В.М. Мишин, изд-во: ЮНИТИ, 2008. – 527 с.  
6. Пасюк М.Ю. Организация производства и управление предприятием [текст]: учебно-методическое пособие / М.Ю. Пасюк, Т.Н. Долинина. – Мн.: «ФУАинформ», 2006. – 88 с.  
7. Феденя А.К. Организация производства и управление предприятием [текст]: учебное пособие / А.К. Феденя. – Мн.: ТетраСистемс. 2004. – 192 с.  
8. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления [текст]: Е.В. Фрейдина / Высшая школа менеджмента, изд-во Омега-Л, 2008 – 367 с.

                                             Ссылки

1. http://revolution.allbest.ru/radio/00233162_0.html

2. http://fictionbook.ru/author/evgeniyi_pavlovich_ilin/psihologiya_riska/read_online.html?page=2

3. http://slovar-lopatnikov.ru/slovar/p/prognoz/

4. http://vocabulary.ru/dictionary/822/word/prognozirovanie

5. http://vocabulary.ru/dictionary/893/word/prognozirovanie

6. http://www.psyoffice.ru/6-1107-prognozirovanie.htm

7. http://lib2.podelise.ru/docs/32529/index-68844.html?page=33

8. http://do.gendocs.ru/docs/index-383502.html?page=6

9. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook192/book/index/index.html?go=part-011*page.htm

10. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook192/book/index/index.html?go=part-011*page.htm

11. http://knowledge.allbest.ru/management/3c0b65635b2ac78b4d43b89521206c27_0.html

12. http://referatwork.ru/new/source/76297text-76297.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Система управления