Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 17:11, контрольная работа
Цель – наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей покупателей, а как следствие, успешное функционирование и процветание фирмы.
Известный маркетолог С. Маджаро отметил, что специалист по маркетингу, который способен предложить новый способ сегментации рынка для своего товара, может дать возможность фирме избежать острой конкуренции. Следовательно, успех фирмы в конкурентной борьбе будет во многом зависеть от того, насколько правильно выбран сегмент рынка.
1. Понятие и сущность сегментирования
2. Этапы сегментирования
3. Виды сегментации
4. Критерии сегментации рынка
5. Стратегия и возможности сегментации рынка
6. Понятие сегмента и ниши рынка
7. Множественная сегментация
8. Выбор целевых сегментов
9. Классификация потребителей
10. Характеристики покупателей, влияющие на их поведение при покупке
11. Личностные и психологические факторы
12. Модель покупательского поведения
13. Направления изучения потребителей
Литература
Кроме
того, важно регулярно измерять степень
удовлетворенности (и неудовлетворенности)
покупателей и выяснить причины
недовольства.
ЛИТЕРАТУРА
1. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер.с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Под ред. Р.Б. Ноздревой. -М.: ЮНИТИ, 2008.-787с.
2. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. -М.: Финансы и статистика,2003. -128с.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга /Пер. с англ. М. Бугаева. -СПб.: Питер, 2005. -267с. – (Серия "Маркетинг для профессионалов").
4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. -М.: Финансы и статистика, 2006.– 127 с.
5. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 558с.
6. Маркетинг: Учебник /Под ред. Э.А. Уткина. -М.: Изд-во ЭКМОС,2008. - 319 с.