Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:08, доклад
Управление компанией как научная направленность в экономике сформировалась в начале ХХ века. Л.Чадлер создатель одной из пионерных работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия-определение главных долговременных целей и задач компании и утверждение курса деяний, распределение ресурсов, нужных для достижения данных целей. Проблема стратегического управления делается совсем важной в критериях увеличения непостоянного критерия работы компаний. Недостающая проработка процесса стратегического управления, малоопытность управляющих различного уровня, к принятию аргументированных, взвешенных и продуманных решений ведет к таким действиям, как разрыв хозяйственных связей, взаимные неплатежи. Стратегическое управление исходит из того, что человек составляет базу организации, ее суть и ее главное достояние. И от того, в какой мере она сумеет использовать его потенциал, существенно зависит ее успех в конкурентной борьбе.
Введение…………………………………………………………………стр. 3
Российский и зарубежный опыт стратегического управления организациями………………………………….......................................стр.4
Заключение ………………………………………………………......….стр.9
Список используемой литературы……………………………...……...стр.10
на тему
«Российский и зарубежный опыт стратегического управления организациями»
Москва
2012 г.
Содержание
Введение
Управление
компанией как научная
Российский и зарубежный опыт стратегического управления организациями.
Российская
экономика уже более 10 лет находится
в условиях перехода к рыночным взаимоотношениям.
Невзирая на конкретные сдвиги, большая
часть российских компаний и фирм
все еще никак не отыскали собственного
стратегического направления, которое
позволило бы им обеспечить стойко
конкурентоспособное
Для правильного понимания
Российские компании активно
занимаются такими
Прежде чем говорить об опыте российских компаний, надлежит
совсем коротко
остановиться на состоянии экономики
державы в целом. И в данном
отношении нужно подметить, что
конкурентоспособность
Анализ показывает, что РФ все еще никак не в состоянии соперничать с основной массой экономически развитых государств. В нашей стране еще отсутствуют почти все причины, положительно действующие на кокурентноспособность экономики, в том числе: отдача денежной системы, научно-техническое формирование, качество управления, трудовые ресурсы. РФ имеет возможность соперничать с иными глобальными державами за счет потенциала трудовых ресурсов, имея ввиду невысокую стоимость труда при его высочайшем качестве. Большая часть российских фирм, несмотря на более чем десятилетний опыт функционирования в новейших финансовых условиях, продолжают сталкиваться с комплексом проблем. Однако, положительные примеры их практики введения стратегических способов управления на русских предприятиях существует.
К Примеру, стратегия пансионата «Бригантина», размещенного в пос.Береговое, недалеко от г.Феодосия предусматривает ориентацию на рекреантов из Украины- до 50%, стран СНГ и РФ- 40%, государств далекого зарубежья-10%. Это тесно связано с материальной обеспеченностью прибывающих на отдых рекреантов с заработками класса «средний», нацеленных на высококачественный отдых. Конкретно данный контингент отдыхающих на нынешний день организовывает собственный отдых на курортах Крыма и Феодосии. Пансионату «Бригантина», как и потчи всем схожим предприятиям нужно, проанализировав наружную среду, использовать ряд мер из стратегического управления. Таковыми мерами являются:
В итоге проделанного анализу управлению персонала были предложены 2 главные стратегии становления компании. А конкретно:
Основное направление развития- модернизация номерного фонда пансионата, т.к спрос на сервисы размещения очень высок. В дальнейшем намечается совершенствовать инфраструктуру предприятия.
Другой пример реализации стратегии на русском рынке- это деятельность компании «Балтика». Выступая с 90х годов, как местный деятель пива, фирма приняла стратегическое решение- выйти на общероссийский рынок. Одновременно взяв курс на создание новейших качественных видов пива, которые приготавливаются сообразно европейским технологиям, и отвечают мировым стандартам, «Балтика» обеспечила себе стабильную позицию на национальном рынке. Однако по мере насыщения рынка и усиления конкурентной борьбы со стороны остальных российских изготовителей, компании, вероятно, придется пересмотреть собственную конкурентную стратегию.
Все эти примеры применения инвентаря стратегического управления российскими компаниями говорит о надобности введения передовых способов управления в российских условиях. Невзирая на проблемы финансового и политического нрава, компании, которые придерживаются стратегического подхода к управлению, имеют вероятность выискать собственные рыночные ниши и достигать стабильного конкурентоспособного достоинства.
Заключение
В заключении можно отметить,
что управление передовыми
Литература
1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя.
– М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Вершигора Е. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М,
1998.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент.
– М.: Изд-во МГУ, 1995.
4. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента.
– М.: ИНФРА-М, 1998.
5. Герчикова Р. С. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ,
1994.
Информация о работе Российский и зарубежный опыт стратегического управления организациями