Роль и значение маркетинга в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа обусловлена актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.

Оглавление

Введение 3

Глава 1 «Сущность маркетинга» 4

Глава 2 «Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании» 9

Глава 3 «Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании»13

Заключение 15

Список источников и литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 39.24 Кб (Скачать)

    Приходится с сожалением признать, что в нашей стране нет страховых компаний, которые могли бы полностью использовать опыт современных иностранных страховщиков без его адаптации к особенностям российской действительности. В связи с этим российские страховщики прежде всего нуждаются в практических рекомендациях по приспособлению и внедрению международного маркетингового опыта на российской почве.  

     
 
 
 

Список  источников и литературы.

  1. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 244 с.
  2. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 336 с.
  3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Издательский центр "Анкил", 1998. - 256 с.
  4. Страхование в сети Интернет: возможности и перспективы. Сб. статей / Под ред. А.Б.Знаменского, К.А.Байкова. - СПб.: 2001. - 60 с.
  5. Страхование: Краткое пособие для подготовки к экзамену / отв. Ред. Проф. Т.А.Федорова. - М.: 2001. - 176 с.
  6. Страховое дело: Учеб. пособие / М.А. Зайцева, Л.Н. Литвинова, А.В. Урупин и др.; - М: , 2001. - 286 с.
  7. Страховое дело. Курс лекций / Сост.: М.И.Басаков - М.: ПРИОР, 2001. - 124 с.

Информация о работе Роль и значение маркетинга в организации