Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2011 в 22:30, курсовая работа
Данная курсовая работа обусловлена актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.
Введение 3
Глава 1 «Сущность маркетинга» 4
Глава 2 «Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании» 9
Глава 3 «Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании»13
Заключение 15
Список источников и литературы
Приходится
с сожалением признать, что в нашей стране
нет страховых компаний, которые могли
бы полностью использовать опыт современных
иностранных страховщиков без его адаптации
к особенностям российской действительности.
В связи с этим российские страховщики
прежде всего нуждаются в практических
рекомендациях по приспособлению и внедрению
международного маркетингового опыта
на российской почве.
Список источников и литературы.
Информация о работе Роль и значение маркетинга в организации