Развитие системы мотивации персонала на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 02:22, курсовая работа

Краткое описание

Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном представлении о человеке, которое он стремится постоянно развивать. Эффективный руководитель несет ответственность за хорошие результаты деятельности не только в настоящем, но и на будущее. Это часть его управленческой работы. Его задачей является такое развитие подчиненных, чтобы они могли лучше, чем раньше, справляться с текущими задачами и предугадывать потребность развития на будущее.

Оглавление

Введение........................................................................................................ 5

1. Основные знания, которые дают теории мотивации к работе и исследования мотивации ....................................................................................... 6

1.1. Двухфакторная теория мотивации Герцберга …………………..... 6

1.2. Иерархия потребностей (Маслоу) ..................................................... 8

1.3. Теория ожиданий (Врум, Портер, Лоулер) ....................................... 9

1.4. Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию................................................................................................................ 11

1.5.) Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе ............................................................................................. 13

2. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию ... 15

3. Проблематика середины служебной карьеры ....................................... 18

4. Развитие с помощью кризисов ................................................................ 20

5. Мероприятия по обеспечению собственной мотивации к жизни и работе..................................................................................................................... 21

6. Забота о здоровье как одна из форм морального стимулирования ..... 24

6.1) Забота о физическом состоянии ...................................................... 25

6.2) Забота о психическом состоянии ..................................................... 26

7. Заключение ................................................................................................ 28

8. Список использованной литературы ..................................................... 27