Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 02:22, курсовая работа
Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном представлении о человеке, которое он стремится постоянно развивать. Эффективный руководитель несет ответственность за хорошие результаты деятельности не только в настоящем, но и на будущее. Это часть его управленческой работы. Его задачей является такое развитие подчиненных, чтобы они могли лучше, чем раньше, справляться с текущими задачами и предугадывать потребность развития на будущее.
Введение........................................................................................................ 5
1. Основные знания, которые дают теории мотивации к работе и исследования мотивации ....................................................................................... 6
1.1. Двухфакторная теория мотивации Герцберга …………………..... 6
1.2. Иерархия потребностей (Маслоу) ..................................................... 8
1.3. Теория ожиданий (Врум, Портер, Лоулер) ....................................... 9
1.4. Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию................................................................................................................ 11
1.5.) Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе ............................................................................................. 13
2. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию ... 15
3. Проблематика середины служебной карьеры ....................................... 18
4. Развитие с помощью кризисов ................................................................ 20
5. Мероприятия по обеспечению собственной мотивации к жизни и работе..................................................................................................................... 21
6. Забота о здоровье как одна из форм морального стимулирования ..... 24
6.1) Забота о физическом состоянии ...................................................... 25
6.2) Забота о психическом состоянии ..................................................... 26
7. Заключение ................................................................................................ 28
8. Список использованной литературы ..................................................... 27