Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG-компаниях

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 20:19, реферат

Краткое описание

Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям.

Файлы: 1 файл

Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG.doc

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG-компаниях