Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 19:24, курсовая работа
Стратегический план обеспечивает адаптацию предприятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон. Стратегический план на крупных предприятиях, как правило, долгосрочный. Но временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосрочным для другого. Стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического роста. Развитие – это процесс, в котором увеличиваются возможности и желания предприятия удовлетворять свои желания и потребности потребителей. Таким образом, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования в системе стратегического управления 5
1.1. Процесс стратегического планирования: сущность, функции, задачи 5
1.2. Оценка и анализ деловой среды. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 8
1.3. Значение факторов неопределённости и риска в стратегическом планировании 12
Глава 2. Оценка уровня стратегического развития ЗАО «ЭР-Телеком» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком» 14
2.2. Оценка среды функционирования ЗАО «ЭР-Телеком» 15
2.3. Выявление стратегических проблем ЗАО «ЭР-Телеком» 19
Глава 3. Разработка стратегического плана «ЭР-Телеком» 23
3.1. Выявление проблем и разработка стратегии предприятия на основе матрицы SWOT 23
3.2. Разработка продуктовой стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37