Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 20:24, курсовая работа
Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах (академии наук, вузы, научные общества, исследовательские организации, конструкторские бюро, производственные и торговые фирмы, предприятия сферы услуг, и др.), выполняя функции создания творческих коллективов, поиска и распространения новшеств, формирование портфеля заказов на научные исследования и разработки. Они управляют научными коллективами, занимаются координацией научных исследований и должны обладать качествами традиционного менеджера и ученого исследователя, а также быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений.
Введение
1.Теоретические основы инновационного менеджмента
1.1.Понятие инновации и инновационного процесса
1.2.Виды инноваций
2.Комплексная характеристика нововведения.
2.1. Показания к разработке инновационного проекта.
2.2. Краткая характеристика инновационного проекта.
3. Организационно-управленческий и экономический механизм реализации инновационного проекта.
3.1. Цели и задачи проекта.
3.2. Разработка плана реализации проекта.
3.3. Анализ затрат на проект.
Заключение.
Список литературы