Распределение промтоваров

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 22:25, контрольная работа

Краткое описание

Исследование и анализ рынка сбыта — один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы: кто, почему и в каких количествах покупает или будет покупать продукцию предприятия.
От рынков сбыта зависят объем продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной прибыли и т.д
Методы позиционирования компании (продукции) и сегментирования целевого рынка призваны проанализировать, идентифицировать и четко определить границы, характеристики и особенности того сегмента рынка и той рыночной ниши, на которых компания планирует работать и реализовывать свою продукцию.

Оглавление

Исследование рынка сбыта продукции предприятия……………………..……3

Информационные системы и управление каналами распределения……..…7

Задание 10………………………………………………………………………11

Индивидуальное задание………………………………………………………12

Список использованных источников………………………………………....18

Файлы: 1 файл

распределение пром. товаров.docx

— 56.43 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Распределение промтоваров