Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 14:07, курсовая работа
Рыночные формы хозяйствования в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных субъектов хозяйствования или их временной неплатежеспособности. Любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовиться к изменениям, можно считать кризисной. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до внешнего проявления трудностей (финансовых сложностей).
Введение 3
1. Проведение SWOT – анализа на примере компании «Стройбери» 4
2. Сегментирование рынка, оценочная емкость сегментов 5
2.1 Рынок оптового покупателя 6
2. 2 Рынок частного покупателя. 7
3. Клиенты. Целевой сегмент 7
4. Конкуренты 9
5. PEST-анализ 11
6. Анализ сильных и слабых сторон компании. 12
7. SWOT-анализ 13
8. Стратегическая программа компании на 2009 год 13
Заключение 16
Список литературы 17