Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:24, курсовая работа
Руководить предприятием общественного питания — значит приводить его сотрудников к успехам и к самореализации.Автор выбрала именно эту тему для исследования, поскольку, по его мнению, в настоящее время существует достаточно большое количество проблем, связанных с конфликтами, возникающими на предприятиях общественного питания.
Введение 3
1.	КОНФЛИКТЫ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
1.1.	Понятие конфликта	5
1.2.	Типология конфликтов	6
1.3.	Причины конфликтов	10
1.4.	Последствия конфликтов	12
2.	МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ, ВОЗНИКАЮЩИМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
(на примере ИП «Рестораны МакДональдс»)
2.1.	Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации	14
2.2.	Помощь в решении конфликта: руководитель для подчиненного	17
2.3.	Структурные методы разрешения конфликта руководи гелем	19
2.4.	Персонал предприятия общественного питания:
межличностные стили разрешения конфликтов	20
2.5.	Особенности управления конфликтом в личностно-эмоциональной сфере	22
Заключение
Список использованных источников 26