Также важной составляющей
контролинга может послужить
внедрение автоматизированной системы
управления, которая будет осуществлять
следующие функции.
Заключение
В заключении важно подчеркнуть,
что экспериментирование с разработкой и введением новых структур
управления стало характерной чертой
последнего десятилетия XX в. В ходе этих
экспериментов нередко используются самые
разнообразные комбинации известных видов
и типов структур, приспосабливаемых организациями
к конкретным условиям их функционирования.
Но все же главная тенденция состоит в
том, что каждая последующая структура
становится более простой и гибкой по
сравнению с ранее действовавшими.
В процессе работы
я проанализировал несколько
предложений по внедрению изменений в совершенствование
менеджмента предприятия сферы
услуг ООО «Волшебница»:
- Проведение реорганизации структуры управления предприятием. Привлечение дополнительных специалистов в сфере рекламной деятельности и исследования рынка и внутреннего управления персоналом предприятия. Для этих целей нужно привлечь PR-менеджера и администратора. Проведение маркетинговых исследований в области изучения рынка услуг позволяет в дальнейшем усовершенствовать деятельность исследуемого предприятия на местном рынке услуг. В будущем, идеализация организации статистического наблюдения за услугами, должна быть направлена на получение конкретной информации о сфере услуг в целом и об отдельных показателях, которые отражают степень удовлетворенности потребностей общества в сложившихся социально-экономических условиях.
- Для упрощения деятельности салона-парикмахерской ООО «Волшебница» я рекомендовал бы использовать новые достижения в области информационных технологий. В частности для учета деятельности предприятия и удобства расчетов с клиентами предлагается использовать компьютерную программу Салон-менеджер.
Полученная система
стала отвечать текущей миссии предприятия
и в случае изменения или появления
новых миссий и целей данная система управления может быть
легко реструктурирована.
Список литературы
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — Г.: Финансы и статистика, 1998. — 248 с.
- Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2007.
- Глухов В. В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. — Спб: Специальная литература, 2005. — 327 с.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2006.
- Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Т: ТРТУ, 2005.
- Игнатьева А.В., Максимцов М.М Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 157 с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
- Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2003
- С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина Теория организации. М.: Издательство «Экзамен», 2002.- 320 с.
- Б.З. Мильнер Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2005
- Психологические аспекты подбора и проверки персонала. Составитель сборника Н.А. Литвинцева. – М.: 2002. - 400 с.
- Н.А. Литвинцева. Психологический автопортрет. – М.: АОЗТ «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006.- 304 с.
- Калина А. В. Организация и оплата труда в условиях рынка: Учеб.-метод. пособие. — К.: МАУП, 2007. — 300 с.
- Родников А. Н. Логистика: Терминологический словарь. — Г.: Экономика, 2005. — 251 с.
- Экономика предприятия: Учебник для студ. екон. вузов / За ред. С. Ф. Покропивного. — К.: Волна-Пресс, 2005. — Т. 1. — 393 с.; Т. 2. — 280 с.
- Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя/ Авт. сост. Н.Я. Сацков – Д.: Сталкер, 2003.